Новые сеты и оружие по мнению многих были последними из тех, что вписывались в мир средневекового фэнтези. Тем не менее, создав броню, напоминающую чешую дракона, разработчики уже завели себя в такую ситуацию, что каждый последующий введенный сет, чтобы выглядеть сильнее, должен был еще более ярким и фантастическим. Хотя разработчики, введя всего по одному сету S грейда, очевидно пытались показать его уникальность и невероятную мощь, воспринимать это можно как первые признаки халтуры, ведь все предыдущие грейды имели куда большее разнообразие.
Олдскулы сводит мгновенно от мысли о линеечке
Лучшая музыкальная тема из игр для меня - Dion theme. Тупо топ.
https://www.youtube.com/watch?v=62Nl7CmdwUU
Мы с самого ц1 играли, лет 12 наверно в сумме.
Ну с балансом в л2 всегда было туго. В 4х хрониках доминировали пачки магов, особенно некр и СпС. А в Интерлюди все наоборот стало, и жарить начали уже пачки луков.
А так да, одни из лучших и ламповых хроник в л2.
а потом вплоть до ХФ всех нагибали пернатые:)
В Интерлюде дагеров, гладов и тиранов добалансили, а то были вообще ни для чего классы.
Да в л2 вообще баланса не было наверное ни когда) Но в период ц1-ц4 это было наиболее заметным.