Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано

10 июня From Software наконец-то показала долгожданный геймплейный трейлер Elden Ring и объявила дату релиза. Если вспомнить, что игру анонсировали 9 июня 2019 года и кроме CGI-трейлера за два года мы не слышали об игре ровным счётом ничего, возникает вопрос: в чём был смысл столь раннего анонса?

Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано
122122

Комментарий недоступен

27
Ответить

дабы не повторить ошибку БлиззардТак ошибка была после презы бетестды, а не до.

5
Ответить

 Это да, после анонса тес блэйдс и фол 69 беседке только и оставалось, что позорно прикрыться cgi трейлером игры, которая выйдет через лет 10, наверное.туда же и невнятный тизер Старфилда и это после слов, что они не хотят анонсировать игры задолго до релиза. Хуже конфы беседы и не помню

2
Ответить