А с экспериментами можно было бы: - статья-обзор, провоцирующая срач - новость "студия уволила половину сотрудников" - "Шрайер снова предлагает профсоюзы" - диванный анализ "а вот вышла б в EGS..." - студия закрылась/студию купила Microsoft или THQ/уволенных сотрудников закрытой студии собрали заново под крылом Microsoft или THQ - статья через 5 лет "недооцененная Trine 4"
Ну, так можно и конвееры оправдывать. Никто не ругает разрабов Трайна за то, что они решили не слишком рисковать, это понятно. Просто, судя по всему, дальше уже надо будет что-то менять.
Комментарий недоступен
Просто так можно написать 1 статью-обзор.
А с экспериментами можно было бы:
- статья-обзор, провоцирующая срач
- новость "студия уволила половину сотрудников"
- "Шрайер снова предлагает профсоюзы"
- диванный анализ "а вот вышла б в EGS..."
- студия закрылась/студию купила Microsoft или THQ/уволенных сотрудников закрытой студии собрали заново под крылом Microsoft или THQ
- статья через 5 лет "недооцененная Trine 4"
Ну, так можно и конвееры оправдывать.
Никто не ругает разрабов Трайна за то, что они решили не слишком рисковать, это понятно. Просто, судя по всему, дальше уже надо будет что-то менять.
Студия сейчас пилит [Starbase], которую я, лично, очень жду. Эдакое переосмысление space engineers. Так что молодцы, ребята.