Геймплей и детали House of Ashes — третьей части хоррор-антологии The Dark Pictures

Чудовища в аккадском храме, взаимодействие американских и иракских солдат и вдохновение «Спуском» и «Хребтами безумия».

Разработчики из Supermassive Games, которые развивают серию The Dark Pictures, рассказали подробности House of Ashes на специальном стриме. Выбрали из него главное.

House of Ashes должна выйти на ПК и на двух поколениях консолей PlayStation и Xbox до конца 2021 года.

Детали House of Ashes

  • События игры происходят в 2003 году, в конце Иракской войны. Американский отряд из бойцов спецназа, ВВС и агентов ЦРУ пытается найти подземный склад химического оружия и попадает в засаду. Во время боя происходит землетрясение, и американцы вместе с иракцами оказываются под землёй, на руинах древнего аккадского храма.
  • Храм построил царь Нарам-Син, который, согласно легендам, пытался таким образом добиться милости богов, наславших на его царство болезни и голод. Однако боги не приняли его дар, и царство Нарам-Сина погибло, а в руинах храма со временем завелись чудовища.
  • Играбельными персонажами станут оперативница ЦРУ Рэйчел Кинг, её муж полковник Эрик Кинг, морпехи Джейсон Колчек и Ник Кей и иракский офицер Салим Отман.
  • Источниками вдохновения для разработчиков стали фильмы ужасов «Спуск», «Чужие» и «Хищник», а также повесть «Хребты безумия» Г. Ф. Лавкрафта.
  • Основные темы House of Ashes — долг, верность и доверие. Чтобы спастись от чудовищ и выбраться из храма, американским и иракским солдатам, воевавшим друг с другом на поверхности, придётся работать сообща.
  • В игре улучшили управление — так, камера больше не зафиксирована, её можно вращать на все 360 градусов. Разработчики также добавили специальную кнопку для включения фонарика, который поможет находить дорогу в мрачном подземелье.
  • В House of Ashes можно будет выбрать уровень сложности: лёгкий, средний или высокий. В зависимости от него будет меняться темп нажатия клавиш в QTE.

Геймплей House of Ashes

7575
44 комментария

Знаете, на днях прошел Little Hope и мне зашло. Многие ругают сюжетку за то, что главный твист угадывается с самого начала, но я всё таки верил в теорию, что герои мертвы с самого начала. Сюжет по ходу игры проседает, согласен. Но события прошлого, с учётом чтения всех газет и записок, - прописаны на уровне.
Вот только эти скримеры, лезущие отовсюду, дико раздражали. В общем на 7 оценил, может в компании играть интереснее.
Так что теперь жду третью часть антологии, выглядит многообещающе. Всё таки качество с каждым новым проектом улучшается.
Кто знает, может через пару лет выстрелят снова, как это было с шикарнейшей Until Dawn

12

В компании было классно играть, мы получили кучу удовольствия и я помню, как порой паникуешь, когда тебя собираются убивать. А еще мне тут твист был не так понятен, как в первой части.  Там увы еще в прологе все ясно становится

8

Комментарий недоступен

ну и нахуя ты сразу спойлеришь тогда? 

"Действия происходят в 2003 году"
Приклад на карабине из 2006.... литерали анплеебл

9

Ох уж эти доёбщики по оружию... То есть монстры вас не смущают?

1