Прыжок в бездну: Doom 3 как попытка переосмысления легендарной серии

Что из неё вышло и стоит ли игра внимания

Прыжок в бездну: Doom 3 как попытка переосмысления легендарной серии
8888

Недо-Doom и недо-System Shock. Если раньше игра могла привлечь хотя бы графонием, то сейчас она безнадежно устарела. Геймплей чрезвычайно однообразен. Да, первый час впечатлит новичка, но потом игра не предложит практически ничего нового. Ритм экшена отсутствует начисто - черти в коридорах просто выстраиваются в очередь под дуло оружия. Шкафы-купе с монстрами в стенках спустя полчаса игры опознаются безошибочно за версту и вызывают только зевоту, если не раздражение. Про фонарик и так много сказано - прием неплох, но им злоупотребляют. Скучно, нудно, без драйва, саспенса или хотя бы сюжета - игра просто не стоит того времени, которое требуется на прохождение.

11
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Раньше - это когда?

Ответить

Ну получается трёшка полностью повторила концепт первых двух игр,найс

Ответить