Важно понимать, что Darksiders Genesis создаёт не какая-то сторонняя и непричастная студия — в состав Airship Syndicate входит часть команды, которая работала над первой и второй частями. Когда Vigil Games была расформирована, её бывшие сотрудники создали две новые студии: Gunfire Games, которая выпустила Darksiders III, и Airship Syndicate, которая сейчас занимается разработкой Darksiders Genesis.
Раздор постоянно шутит и старается отлынивать от обязанностей.Вооружен револьверамиКейд вернулся
Это вот этот хуй-робот из дестени, да? С ним первая ассоциация была, когда увидел тизер.
Шутил бы посмешнее еще.
По сюжету первой части становится понятно, что Война начал Апокалипсис, но не рассказывается, почему он это сделал
Шта? В первой части предельно понятно объясняется кто и зачем его начал. И с первых же минут понятно что это был не Война.
Он в конце игры его устроил. Но уже полноценный и по правилам, что позволило ему призвать остальных всадников, которые должны были явиться только в Апокалипсис. Очень крутой клиффхенгер. Жду, когда все же разовьют эту сюжетную ветку.
По своей структуре игра линейная, но в ней есть хаб, через который можно попадать в уже пройденные локации. Это важно, потому что в Darksiders Genesis геймеры смогут немало внимания уделить исследованию мира и поиску предметов
Продано. Были опасения, что игру превратят линейный top-down Шутер
Локальный кооп будет? А-ля Диабло 3, совместно зарубиться, было бы супер