System Shock: апдейт за октябрь

В Цитадели никто не услышит твоего крика...

Гуляя по Цитадели и встречая творения Shodan, не забывайте, что вы находитесь на орбите Сатурна. Снаружи вы сможете увидеть Сатурн с освещением в реальном времени в анлит шейдере, так что вы сможете заметить вращение Солнца и изменения освещения.

System Shock: апдейт за октябрь
System Shock: апдейт за октябрь

Арт персонажей

В прошлом месяце команда показала несколько примеров низкополигональных затекстурированных моделей персонажей. Вот несколько изображений из Substance Painter вместе с их UV-макетами.

System Shock: апдейт за октябрь
System Shock: апдейт за октябрь

Улучшенный самец мутанта в своём естественном состоянии. Большинство гуманоидов будут встречаться в разорванной униформе экипажа, но будут также обнажённые экземпляры для колорита (¬‿¬ )

System Shock: апдейт за октябрь
System Shock: апдейт за октябрь

Выше пример мутанта женского пола, который, по-видимому, немного скромнее своего мужского аналога.

Invisomutant! Внешний вид этого существа будет зависеть от шейдеров и эффектов, встроенных в движок. Посмотрите на сырую текстурку.

System Shock: апдейт за октябрь
System Shock: апдейт за октябрь

Концепт Robb Waters для Invisomutant, который теперь объединяет элементы оригинального Invisomutant и мутанта Zero-G.

System Shock: апдейт за октябрь

Autobomb после редизайна.

System Shock: апдейт за октябрь
System Shock: апдейт за октябрь

Дальше на очереди доработанная версия Cyborg Drone с улучшенной UV, которая лучше поддерживает выбранный визуальный стиль.

System Shock: апдейт за октябрь
System Shock: апдейт за октябрь

И, наконец, Cyborg Surgeon, чтобы помочь членам экипажа Цитадели в их трансгуманистическом путешествии!

System Shock: апдейт за октябрь
System Shock: апдейт за октябрь

Концепт арты

Готовы к сумасшедшим прыжкам, чтобы произвести впечатление на SHODAN? Ну, вот первый взгляд на Turbo Boots и Jump Jets!

System Shock: апдейт за октябрь

Концепт дата ридера.

System Shock: апдейт за октябрь

И он же в действии.

Новости студии

Генеральный директор Stephen Kick побывал на подкасте Nintendo Dual Screen на этой неделе. Послушайте!

System Shock: апдейт за октябрь
4545
44 комментария

Когда-то пирамиды строили, передвигая глыбы силой мысли, но люди глупели и теперь нам нужны краны. Когда-то люди создавали игры как  System Shock,  но люди глупели и теперь они как дети с раскрасками, перерисовывает текстурки, вместо того чтобы делать System Shock3.

1

Пирамиды Апокалипсис построил, стыдно не знать это.

19

Два года назад людям дали prey. Духовный наследник ss оказался никому не нужен

12

Ну так третий Шок делают, только другие люди.

4

ремейком и продолжением занимаются две совершенно разные команды

Где игра?

3

Комментарий недоступен

2