На выставке «Игромир 2019» мне удалось полчаса поиграть в Doom Eternal. По первым впечатлениям можно сказать, что это первоклассный сиквел, который берёт за основу основные механики перезапуска 2016 года и углубляет их за счёт нововведений. Тем не менее, если предыдущая игра вам не понравилась, то и Doom Eternal вряд ли зайдёт — новых механик всё же недостаточно, чтобы говорить о каком-то новом опыте.
А не будет вашего DOOM'а в ноябре, АХАХАХАХАХАХ
Быть может, здесь тоже расскажут, почему Думгай настолько крепкийПотому что это ебаное воплощение жестокости и ярости, которого не смогли убить силами целого ада, а всего лишь кое-как отправили в анабиоз?
Комментарий недоступен
новость о переносе на полгодапервые впечатления через 10 минутЭто жестоко.
Комментарий недоступен
Ну если сверху убрать мультиплеерную мишуру, то должно более менее смотреться.
Они уже говорили, что яркий интерфейс с нестандартными цветами специально сделан для того, чтобы в горячке боя не нужно было уделять много времени и присматриваться сколько у кого там здоровья и сколько патронов.
Ну, а в идеале вся эта штука должна быть просто настраиваемая.
“The thing about the UI – when you actually play the game, and you have it in your hands, the game moves at about 200 miles an hour,” Stratton explained. “We’re throwing so much stuff at you… all of the messaging has to be big, bold and loud, otherwise you’re going to get f*@king killed.”