Нелинейность и бег по стенам: впечатления от демо Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Попытка пройти квест из демо мирным путём.

Нелинейность и бег по стенам: впечатления от демо Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
248248

Действительно ли всё настолько хорошо — узнаем в марте. Пока что игра похожа именно на то, что разработчики и обещали фанатам: на улучшенную по всем фронтам Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2004 года.

Очень хочется верить.

73
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

За отсутствие носферату действительно обидно. Все, кто кардинально вносил коррективы в геймплей, были Носфы и Малки. Одним вообще на глаза попадаться нельзя, а другие несут какую-то невнятную чушь. Остальные кланы спокойно разгуливали по улицам и лишь отличались скиллами, которые применяли для достижения целей. Ну и в бою тоже различались. Разным бойцам приходилось прибегать к различным стилям боя - одни тупое насилие и зверство, другие магия, третьи - огнестрел.

Но Носферату, которым приходилось шастать по подземкам. К слову, в 2004 году загрузки уровней были на уровне: "Б*я, опять зависло, что ли? Где там кнопка Reset?" А шарахаться по канализациям носферату приходилось постоянно.

13
Ответить

Если так, то прекрасно. 
Действительно очень хочется верить. На фоне всех остальных выходящих игр это действительно будет из ряда вон

5
Ответить

Ну блин, носферату убрали, обидно. Думал на днях, будет прикольно по крышам лазить, так как в первой такой возможности небыло.  

4
Ответить

Че там в марте узнали?

Ответить