Игроки привыкли к такой концепции, поэтому даже в играх, где есть полноценный спектр выборов между героическим альтруизмом и злодейским цинизмом, большинство из нас стараются по умолчанию быть хорошими - мы не только не позволяем себе безжалостно убивать и грабить невинных НПС, но даже в диалогах выбираем мирные реплики, чтобы случайно их не обидеть. (впрочем, в этом есть и практичная часть - обиженные НПС зачастую не выдают квесты, а убитый торговец не обновит ассортимент товаров) Но это не отменяет заслуги разработчиков, которые всё равно старательно прорабатывают злодейские элементы сюжета и геймплея, хоть они и наверняка понимают, что мало кто из игроков способен вот так взять и нахамить кому-то, а затем вырезать целый город и обглодать трупы.
Написал эту статью под впечатлением от своих злодейских похождений. Не поймите меня неправильно - я сам с детства играл за героев и боялся выбрать грубую реплику в диалогах. Но, как оказалось, обратная сторона тоже довольно любопытная. Интересно, в каких ещё играх есть такая вариативность? Нет, не в духе GTA - поубивал людей и умер/перезагрузился, чтобы сюжет был доступен, а именно с возможностью официально пройти игру до конца за гада, а не только за героя.
Забавно, но я до сих пор не могу пройти любую из этих игр за злодея - уж слишком начинаю верить в мир игры и сопереживать персонажам) Но после этой статьи захотелось всё-таки попробовать.
В Prey (2017) тоже можно принять "тёмную сторону", кстати.
Прошла сейчас котор в первый раз. Обычно играю за доброго персонажа, но меня всегда так раздражали джедаи, что пошла путем ситха >:D Моя Реван убила полкоманды и стала лордом ситхов в итоге. Переиграла за сторону джедаев и концовку ситхов люблю еще больше.
Отличный пост. Всегда интересно, как прописано зло в играх в плане отыгрыша.
Фейбл как оно не странно ) можно пройти за ублюдка вполне, не то чтобы много контента для плохого парня, но выбор есть )
В Divinity Original Sin 2 персонаж-нежить может сменить сторону и перейти под крылышко одного из антагонистов.) Плюс сама игра очень вариативная - вариантов прохождения там масса.)
Можете еще Age of Decadence попробовать... там сложно персонажа героем назвать, конечно, но всегда можно стать еще хуже.