Настройка сложности и доступности в The Last of Us Part II не повлияет на напряжённость игры

По крайней мере, в этом заверил Нил Дракманн.

Настройка сложности и доступности в The Last of Us Part II не повлияет на напряжённость игры
5151

В прошлой теме все так нахваливали первую часть, прямо игра столетия.
Начал проходить, там реально весь геймплей будет в том, чтобы прятаться за ящиками и по одному снимать болванчиков тупых?

Ответить

Неа. По крайней мере у меня на средней сложности постоянный раш на врагов с ножницо-битой, трубой, топором, дробовиком и т.д
Всегда хочется слышать их истошный вопль и звук разрывающейся плоти. В этом способствует помпа и молотов

Ответить

Как сказал я старое новое не круче НОВОЕ, НОВОГО

Ответить

И да ты просто не играл во время ажиотажа и хайпа ТЛОУ1 

ну серьезно чувак ты после РДР2 , Резидента 2 вернулся к игре 100 летней давности и требуешь от неё что бы она сделала тебе приятно ну ты не нормальный чтоли   

Не имеешь аналитических суждени

Тоже самое что с играть Резидент 2 ремейк , а потом запустить Оригена 1998 года и сказать что он гавно и то что беде не зашло  

Ответить

Эти МПСИ умнее тебя ясно 

Ответить