По крайней мере, в этом заверил Нил Дракманн. В последнее время в играх всё чаще появляются расширенные опции в настройках, ориентированные на то, чтобы людям с разными возможностями и стилями игры было проще подстроить геймплей под себя.Как рассказал креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн в разговоре с 3D Juegos, The Last of Us Part II не будет исключением. Во-первых, разработчики постарались сделать так, чтобы на любом уровне сложности игра сохраняла задуманное авторами напряжение и атмосферу. Во-вторых, Naughty Dog уделила отдельное внимание опциям доступности. В нашей игре их будет много. Мы знаем, что не у всех одинаковый уровень скилла, зрение и слух. Мы хотим, чтобы все могли в равной степени насладиться этой историей.Нил Дракманн, креативный директорО конкретике говорить пока рано, однако среди подобных опций может быть, например, детальная настройка субтитров с выбором их размера и фона. Из недавних релизов такое есть, например, в Borderlands 3.The Last of Us Part II выйдет 21 февраля, и в ней, как уже было подтверждено, не будет мультиплеера. Однако Naughty Dog успела намекнуть, что онлайна стоит ждать в отдельной игры. dtf.ruЧто мы узнали из превью The Last of Us Part II — Игры на DTFБез мультиплеера, без разваливающихся заточек, но зато с полноценным древом умений.#thelastofus #новости
поставлю сложность ультрахард и буду страдать ..а в финале игры буду плакать как обычно)
Лучше первый раз на нормале пройти а потом уже выкручивать. Ну по крайней мере я так буду делать.
Оборона сарая за Элли с Дэвидом на Реализме мне долго снилась в кошмарах
В играх ноти дог последняя сложность обычно заблокирована для первого прохождения. Так что пострадать особо не получится.
Комментарий недоступен
Сейчас придут люди рассказывать, что TPS у Naughty Dog вообще лучшие на рынке, а TLoU - хардкорный выживач
Отличная тенденция. Настройки сабов очень важная вещь! Еще бы во все игры завезли паузу в катсцены, как у платимумов в байке и астрал чейне.