Разработчики Returnal обдумывают систему сохранений, но они пока не знают, как она будет выглядеть

«Разные люди ожидают разных решений».

Разработчики Returnal обдумывают систему сохранений, но они пока не знают, как она будет выглядеть
7676

фишка игры про смерти люди просят сломать её сохранениямиразработчики думают над ними

53
Ответить

Комментарий недоступен

112
Ответить

Проблема наверно в том, что во время рана ты не можешь выйти из игры. И в целом понять тех, кто жалуется на проблему можно

32
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

У разработчиков косяк на косяке с вылетами, зависаниями и софтлоками в игре. А раны в ней от часа до трёх. К примеру у меня на последнем патче (который до сих пор последний и является текущим) было два зависания с выключением приставки и соответствующей потерей всего прогресса за ран. Первый раз спустя полчаса, второй спустя два часа, прямо перед финальным боссом третьего акта. 

Поэтому сейвы нужны. Такие же как в соулс играх. 
Чтобы я мог если что при таких багах вернуться к игре. Или же если мне срочно нужно уйти я мог не потерять прогресс забега.

13
Ответить

Странно, но почему-то в Hades нормально реализована система сохранения, при которой игра сохраняется в первые 10 секунд в комнате и позволяет без потери прогресса забега выйти из игры. Но видимо создатели AAA-рогалика не могут в подобное колдунство.

5
Ответить

Не думаю что одноразовый save&quit что-то сломает

4
Ответить