Call of Duty моей мечты? Впечатления от беты Wodern Warare 2019
​Три года я ждал этого момента ​​
9090

Обзор явно проплачен лично Бобби Котиком (сарказм).

Но если серьезно, то у игры серьезные проблемы чуть ли не во всех аспектах.

1. Отвратительные карты (по крайней мере доступные на бете, кроме Депо пожалуй). Кастовская в три линии по вертикали (огромное открытое поле, простреливающийся центр со снайперами на вторых этажах и прямая широкая улица). При том, что по горизонтали ты вообще не можешь никого по сути увидеть, только из развалин в центре, и то только в два направления. Лондонский порт это вообще за гранью добра и зла, даже в "отправлении MW1" больше логики, чем в этой. Тот же сирийский кишлак с темной прямой кишкой, в которой различить противника вообще невозможно, особенно если это баклажан-натовец с темным камуфляжем. До уровня краша, страйка, офиса, прощадки как пешком до Китая. Хвала богам, они некоторые старые карты будут добавлять;  

2. Напрочь отшибленный баланс оружия (это вообще балансом можно назвать?). Натовское оружие на 20% лучше российского (достаточно просто взглянуть на характеристики и сравнить, ну а когда ты уже в процессе, явно ощущаешь, что это не пустые цифры. У АК мизерный плюс по урону, зато по всем остальным параметрам жирные минуса (Дольше всех входит в прицел, меньше всех скорострельность, ебашачий неконтролируемый разброс, при этом калибр никак не нивелирует эти недостатки. Просто пиздец, слов нет). В итоге на средней и даже на дальней дистанции АК зачастую проигрывает и пистолетам-пулеметам, не говоря про М14 и т.д.. Я за 3 дня и 10 человек не видел, бегающих с АК. Все рассекали с МП5 и Мками с коллиматорами и глушителями, расстреливая за километр с нулевой отдачей и разбросом. Тоже самое с Драгуновым и пулеметами;

3. Поощрение кемперства и анальная кара за инициативность и движение. Благодаря двум пунктам выше вкупе с низким ТТК;

4. Алогичная система респауна.

5. Я лично столнулся еще с проблемой звука, а именно звука шагов. Не раз были моменты, когда ты слышишь за стеной тихое передвижение противника, но при этом ВООБЩЕ не слышишь чувака, который сломя голову летит тебе в спину с МП5 и расстреливает (перк на бесшумное передвижение на 10 секунд на бете заблокирован). Не знаю, может только у меня такая проблема была, в остальном же звук во всем отличный. 

Все эти консольные прилипания медленные, вместо быстрого Q/E выглядывания из-за укрытия или на ходу. Слоупочные снайперские винтовки, располагающие разве что лежать с кружкой чая, облепленный клейморами. 

Все понятно, дань реализму, скажем нет аркадности. Вот только такой конфликт интересов в итоге привел к тому, что игра непонятно что из себя представляет и что сами разрабы хотели из неё сделать (полагаю, что, изначально, не то, что получилось в итоге). 

P.S. Вообщем, это ни разу не возвращение к корням. Разве что к усохшим, которые вот-вот выкорчуют. А уровень MW1 похоже, даже приблизительно, не будет достигнут никогда.   

 

10
Ответить

особенно шагов не хватает кстати , раньше  отдача по ним была лучше 

в MW2 кстати были достаточно коридорные карты , но в этом был плюс. Работал принцип , что есть 2-3 варианта , где враг и ты чувствовал как его выбить . 

Здесь же открытые карты якобы предполагают , что негде кемперить , но по факту работает зачастую наоборот.

Нет мест , где можно условно пройти 3-5 метров и перевести дух, отовсюду просто можно ловить пулю. 

1
Ответить