Call of Duty моей мечты? Впечатления от беты Wodern Warare 2019
Внимание! Обзор пропитан фанбойством, иконами Бобби Котика, усами Прайса и вот этим вот всем! Чукча не аналитик, просто люблю колофдутий!
Все написанное ниже - сугубо личное мнение!
Grammarnazi, не бейте плиз!
Ну чтож, новый Modern Warfare пахнет графением, динамикой, классической мультиплеерной формулой и новыми крутыми фишками. Позвольте поделиться восторгами, так сказать.
Или для чего я предзаказ делал, ну?
С технической точки зрения
имеем вменяемый неткод, неплохой графен (я уверен, что до релиза его еще подтянут, и вообще сок будет) + свежий движок. На протяжении всей беты не было НИЕДИНОГОРАЗРЫВА, ни малюсенького рассинхрона, просадки фпс замечены не были. Порой приключались забавные ситуации с рэгдолом и взрывами, эти божественные пируэты ногами я запомнил надолго!
Ну и двери в рывке вышибаются явно головой. Один раз получил смертельных бэт-люлей от двери: я выбил дверь, враг выбил ее с другой стороны через четверть секунды после меня. Меня защемило между косяком и дверью с невероятной силой и убило. Было адибна.
60 фпс на Rязани V 2600 + асус рог 1060 6гб + 16гб 2666 памяти furyX в автотюне, игра на простеньком домашнем HDD от WD.
Выбери шкурку
Облик можно выбрать из нескольких предложенных на выбор, никаких вырвиглазных камуфляжей и розовых петухов.
То же касается и оружия, только стоковый покрас. Ограничение беты или в угоду реализму - время покажет, до релиза месяц, как никак.
Хотя, зная что игре влепили рейтинг M, заменили Россию на вымышленную страну, вырезали из PS Store и вообще обещают мрачные #УЖАСЫВОЙНЫ, то не удивлюсь, если обойдется без покраса.
Или к релизу подвезут, вместе с лутбоксами, DLC и подобной чертовщиной, что более вероятно (а я не очень умный, я же куплю все доступные в магазине материалы. Для этой игры так точно)
Меню снаряжения
Строгое и информативное. Соответствует статусу современного мультиплеерного шутера в 2019 году, как на мой взгляд.
Арсенал
пока очень скромный. 8 штурмовых винтовок, 6 ПП, 4 дробовика, 4 пулемета, 3 ДМР винтовки, 3 снайперские винтовки.
That's all folks.
Выбор стволов
порой ставит в ступор, учитывая что первые два базовых пистолета - P226 и ДИЗЕРГИГЛ.50АДИНАДИН!!! А пулеметы представлены модификацией 249, энфилдом, ПКМ, и ЭМГАЧОМ34!!!
Замечу, что имена стволов - выдуманные, а значит либо не вступили в силу купленные лицензии и ждем релиза, либо Activision вместе с Инфиниками зажлобили бабулес. Наслаждайтесь вашим FR 5.56, сучки.
В ветке ПП есть АУГ под 9*19, но его же нет в ветке штурмовых винтовок. Нет беретты М9, но есть револьвер под .357. Почему - хз. Это странно.
Тюнинг
присутствует, ограничен 5 модулями на ствол, модули открываются вместе с уровнем оружия. Перка на +1 модуль не нашел, что грустненько, но об этом позже. Цацек много: прицелы, магазины, лцу, рукоятки, пистолетные рукоятки, приклады, надульные приспособления. 3-4 модуля на выбор.
Перки
представлены как в игре образца 2009 года: три группы, по одному в каждой, 6\5\6 на выбор. Разблокируются уровнем игрока. Некоторые перки перенесены почти напрямую - типа Hardline или Cold-blooded, но с другими названиями.
Килстрики
реализованы так же - на выбор награды за 3\4\5\7\8\10\11\12\15 килов, по два-три на выбор. За 15 килов дают комплект ДЖАГЕРНАУТА с МИНИГАНОМ наперевес это же СТЕРЕОТИПЫ. Дефстриков нет.
Еще один элемент
снаряжения - "полевые модификации". Перезаряжаются сами по себе, позволяют выкатить на поле боя какую-нибудь полезную приблуду: раздвижной щит как в R6S, ящик с боекомплектом или управляемого разведдрона. Модификаций 9, разблокируются уровнем игрока, делятся по времени перезарядки — средняя, высокая, низкая.
Режимов
на старте немного, но кнопка «быстрая игра» зашвыривает тебя в драку меньше чем за 30 секунд + активные режимы меняются в течении беты.
Загрузки
быстрые, с красивыми анимациями подвоза на поле боя. Хотя иногда случается страшное и хочется окропить монитор святой водой.
Итак, мы загрузились. Что дальше?
Картинка выглядит более чем сносно, я не особо какой придира, но явных косяков нет. Ну, то есть если бегать с лупой и вглядываться в каждый шейдер —запросто можно и доебⒶться, но зачем? Игра то про другое.
А собственно, в чем соль?
Соль
начинает сыпаться килотоннами в тот самый момент, как только ты двигаешься с места.
Если все предыдущие CoD'ы ощущались примерно одинаково «дубово», то тут такой ⓍⓎйни нет. Наш бравый оперативник отзывчиво и чутко слушается управления, это что-то такое на кончиках пальцев.
Как будто сенс на мышке и клавиатуре выкрутил, а ты не выкрутил.
Подвезли умеренно-реалистичный паркур, и система движения отрабатывает его как надо, автоматически подтягиваясь в правильных местах и не цепляясь жопой за все невидимые углы.
Да и все вокруг ощущается знакомо, но очень свежо. Анимации перезарядки и использования снаряжения лаконичные но стильные, «профессиональные». Наконец-то можно перезаряжать оружие, не выходя из ads, и огосподи, как же это пиздⒶто ощущается. Все вокруг очень динамично, драйвово и весело.
Добавили возможность подката со спринта как в Titanfall 2, длиной покороче, но смысл такой же.
Рукопашка теперь не инстакилит без специальных модулей, а оглушает и дамажит. Можно шарахнуть с приклада в дыню и застрелить из первички, что прикольно (кровожадность +125 оч.)
Можно поставить оружие на сошки (если есть) или стрелять с упора (угол\любая грань объекта).
Обратная связь
Чуваки, это просто оргазм! В связке с отзывчивым управлением, служебные маркеры воспринимаются на подсознательном уровне — ты точно знаешь, попал ты в противника или нет. Классическое второе перекрестье дополняется характерным звуком попадания в кевлар, который записан роскошно и четко детектируется в звуковом потоке. Сплошное удовольствие.
Под огнем радиальный маркер направления вражеской стрельбы поворачивается вместе с обзором, можно получить тычку со стороны, застрелить противника поблизости, и через секунду вернуться к виновнику первого ранения. Если успеешь. Тут или Double, или экран возрождения.
Стан\флеш\шок реально портят жизнь, временно лишая всех элементов интерфейса.
TimeToKill достаточно маленький, убиваешь и погибаешь быстро, побеждает тот, кто первый сведется на противнике. Если будет Hardcore-режим как раньше, то будет достаточно 2-3 попаданий для убийства.
На дистанции начинает решать калибр.
Если вблизи ПП за счет высокого темпа стрельбы может положить больше пуль в круг, повышая дпс, то на большей дистанции штурмовая винтовка нанесет такой же урон, но точнее.
За 3-5 тычек. А положить их будет проще, чем с ПП.
Дробь отлично ваншотит, но не дай бог тебе промахнуться — счет пойдет на мгновения — ты успеешь дернуть помпу, или противник поймает тебя в перекрестье. Снайперки отлично пришпиливают врагов к полу, но пока ты досылаешь патрон в патронник, тебя изрешетит враг поближе.
Рекойл контроль у всех стволов различается, и требует менять стиль стрельбы в зависимости от класса вооружения. Стволы ощущаются по-разному и имеют свой характер.
Звук
оценить сложно, но я все таки попробую. У меня стоит usb-цап, в него воткнуто 2.1 от microlab, + игровая гарнитура с подцепленным virtual 7.1.
Не знаю, что такое «микс от Infinity Ward», но звучит все вокруг очень сочно, стволы металлически лязгают, взрывчатка глубоко ухает, а дроны с убедительным ВЖЖЖЖЖ устремляются ввысь. Понравилось и на колонках и в наушниках, отдельно замечу полную русскую озвучку. Низкий бас ставит мою шерсть дыбом, а поэтому в момент перестрелок в доме стоит заклеивать все окна крест-накрест скотчем. Наваливает так, что мама не горюй.
Музыка в меню атмосферная, но иногда становится сильно анальной, я ее выключил. А то слишком уж #УЖАСЫВОЙНЫ.
Итог?
Лвлкап беты - 30 уровней, и этого более чем достаточно, чтобы пощупать мультик изнутри. Мне - чертовски понравилось.
В это невероятно приятно играть «руками», геймплей бодрый, звук отличный, игра не требует ПК за ⓍⓎлиард грина, чтобы запуститься. (RTX версия не в счет, у меня пока две почки, и я их обе люблю!)
«Ногами» в это играть тоже очень приятно, мультиплеерные бои ощущаются очень знакомыми - будто по классическим лекалам отлили новые карты, засунули в блендер вместе с трендами свежих игр, присыпали сверху знакомым расположением ассетов, и вауля - ноги сами несут куда надо. Бон аппетит, помогите союзникам на точке Б.
Новый CoD субъективно ощущается как встреча с дедом, которого 5 лет не видел, но знаешь как облупленного. А деда втихую накормили стероидами, обкололи адреналином, и отправили обратно на машине времени. И он встречает тебя с обложки Ironman, c винтовкой в одной руке и твоим кошельком в другой (спойлер - это уже его кошелек, смирись)
На карте легко ориентируешься, тебе на родном языке подсказывают куда бежать и что делать, все вокруг красиво бахает и взрывается, под ноги падают сбитые вертолеты. С неба щедро сбрасывают награды за килстрики, а за твоей спиной тихо вырезают союзника. Ты в полуметре от врага, вы вдвоем стреляете без перерыва, но не друг в друга. Забытый кем-то клеймор небрежно раскидывает твои внутренности по кустам, пока твой прилипший к врагу семтекс бежит захватывать точку. Замечательный сетевой боевик.
Компанию пройду на геймпаде с виброотдачей. Это будет невероятно крутой икспириенс, когда hud и тактильная связь контроллера вместе с руско-говорящим голосовым ассистентом раскроются в полной мере при прохождении сюжета.
Скрестим пальцы.
Отпускаем игру на доработку, ждем крутую и мрачную компанию с титаническим мультиплеером. За бету — 10\10, stay tuned.
upd1: hardcore завезли.
Повышенный дамаг, отключенный худ, злые нелетальные гранаты и НИКАКИХ,БЛТЬ, сообщений об убийстве слева от прицела.
Это существенно усложняет, тратишь на четверть больше бк для подтверждения убийства. Но круто. Весело. Респект.
Lucky Jimmy, ~. 09.2019
Неткод ничерта не вменяемый у беты проблем хватает начиная от респов заканчивая задержкой перед ресом и нет не надо говорить что говно комп или что то в этом духе
Да , с ресами есть косяк . Места для спауна иногда зависают так , что выбраться с них почти нереально.
Комментарий недоступен
800 млн вот приносит и на первых чартах частенько, так что все норм (но не на ПК)
Это ж тебе не вшивый wow, в который 15 лет играют, тут через пару месяцев начинают новый код ждать))))
В кол-ве играющих на ПК
Комментарий недоступен