Нужно или не нужно - это уже решает каждый отдельно сам за себя, нет такого правила, что именно "нужно", у нас есть только личное "нужно", именно ты сам решаешь нужно ли это тебе или нет, у нас есть выбор и это прекрасно. Но есть игры, которые не спрашивают тебя, те же соулс, и вот здесь мы уже решаем, играть ли нам вообще или нет, нужно мне это или нет, согласны мы на такие условия или нет. P. S. Помню как играл на максималке в Анч4, сдался на кладбище кораблей, упëрся рогом и дальше ни в какую не мог пройти, бесценный опыт)))
ну дело еще в том что у каждой игры своя собственная градация сложности мне в этом плане всегда ближе игры от Capcom,там практически всегда сбалансированный Normal
Очень часто каждая игра требует своего определённого скила и понимания своих собственных механик. Иногда это не слишком критично, но часто как будто привыкаешь играть в новую игру и твой старый скил не всегда может быть актуален
Игры, где сложность прямо реально продумана, требует этого самого скилла и понимания, можно пересчитать по пальцам. Зачастую там просто измененные параметры врагов, и игры проходятся просто методом проб и ошибок по сантиметру
Хз, всегда игры прохожу на средней сложности, имея за спиной больше 15 лет опыта, считаю что игры должны приносить некое удовольствие, так как в возрасте постарше туда сбегаешь от насущных вопросов и если ещё и в играх начинается жёсткий "Баден Баден", то охота пропадает возвращаться ещё раз, но и слишком лёгкие сложности кажутся черезчур упрощённым, поэтому для тех кто любит быть в гармонии со своими нервами рекомендую именно стандартные средние сложности
Ну конечно, сложность нужно повышать паралельно с ростом скилла и понимания механик.
Нужно или не нужно - это уже решает каждый отдельно сам за себя, нет такого правила, что именно "нужно", у нас есть только личное "нужно", именно ты сам решаешь нужно ли это тебе или нет, у нас есть выбор и это прекрасно. Но есть игры, которые не спрашивают тебя, те же соулс, и вот здесь мы уже решаем, играть ли нам вообще или нет, нужно мне это или нет, согласны мы на такие условия или нет.
P. S. Помню как играл на максималке в Анч4, сдался на кладбище кораблей, упëрся рогом и дальше ни в какую не мог пройти, бесценный опыт)))
ну дело еще в том что у каждой игры своя собственная градация сложности
мне в этом плане всегда ближе игры от Capcom,там практически всегда сбалансированный Normal
Очень часто каждая игра требует своего определённого скила и понимания своих собственных механик. Иногда это не слишком критично, но часто как будто привыкаешь играть в новую игру и твой старый скил не всегда может быть актуален
Игры, где сложность прямо реально продумана, требует этого самого скилла и понимания, можно пересчитать по пальцам. Зачастую там просто измененные параметры врагов, и игры проходятся просто методом проб и ошибок по сантиметру
Хз, всегда игры прохожу на средней сложности, имея за спиной больше 15 лет опыта, считаю что игры должны приносить некое удовольствие, так как в возрасте постарше туда сбегаешь от насущных вопросов и если ещё и в играх начинается жёсткий "Баден Баден", то охота пропадает возвращаться ещё раз, но и слишком лёгкие сложности кажутся черезчур упрощённым, поэтому для тех кто любит быть в гармонии со своими нервами рекомендую именно стандартные средние сложности
Неа, некоторым хочется экстрима который в разы превосходит их скилл.