Игроки в Path of Exile на старте лиги «Ультиматум» столкнулись с проблемами, а стримеров пускали в сессии вне очереди
Как объяснили разработчики, некоторые блогеры должны были поиграть в PoE в рамках промокампании, а поэтому студия решила пропустить их вперёд, чтобы не «потратить деньги впустую».
16 апреля в Path of Exile на ПК стартовала лига «Ультиматум», которая среди прочего добавляет в игру испытания Хаоса — режим с ценными наградами, но в то же время с риском потерять весь накопленный лут в случае поражения.
В Path of Exile есть и элемент соперничества — те игроки, которые быстрее пройдут испытания и получат награды, будут в дальнейшем доминировать в внутриигровой торговле. Потому почти для всех фанатов было важно как можно быстрее попасть в игру и успеть закончить испытания раньше остальных.
Однако из-за большого количества желающих на старте обновления игроки столкнулись в PoE с часовыми очередями в попытке подключиться к серверам — при этом пользователей, которым всё же удавалось попасть в сессию, позже «выкидывало» из-за проблем с соединением.
На фоне длинных очередей игроки обратили внимание на то, что некоторые стримеры вроде Grimro, Mathil и Empyriamgaming оказались в приоритете у разработчиков и могли подключиться к серверам Path of Exile вне очереди.
Это вызвало негодование у игроков и других стримеров, у которых не было подобного приоритета, и они были вынуждены сидеть в очередях вместе с другими. Пользователи сабреддита публиковали посты с критикой «выборочной очереди», которые удалялись модераторами, что в итоге привело к ещё большей волне негодования. Позже представители сабреддита объяснили, что публикации удалили по ошибке.
Проблемы со стартом «Ультиматума» позже прокомментировал продюсер Grinding Gear Games Крис Уилсон, отметив, что они почти решили проблемы со стабильностью серверов. Уилсон уточнил, что длинные очереди возникли из-за «человеческой ошибки», в результате которой сервер пропускал игроков намного медленнее, чем обычно.
Приоритет для стримеров Уилсон объяснил тем, что некоторых из них Grinding Gear Games позвала для платной рекламной кампании, в рамках которой они должны были сыграть в «Ультиматум» около двух часов, однако этому препятствовали длинные очереди, которые, в свою очередь, тоже могли занимать до двух часов. В итоге разработчики всё же решили впустить их, чтобы не потерять деньги впустую.
Это было бы всё равно, что поджечь огромную кучу денег. Поэтому мы приняли поспешное решение пропустить стримеров вне очереди. Большинство блогеров не просили об этом, и не следует винить их в случившемся.
Мы также разрешили пройти в игру нескольким другим стримерам, которые не участвовали в кампании, чтобы они не отставали от остальных.
Уилсон признал, что решение пропустить стримеров вперёд было ошибкой, и что он прекрасно понимает злобу игроков. По его словам, в дальнейшем они будут иначе подходить к рекламной кампании, а также в целом улучшать систему очередей.
Решение разрешить любым стримерам обходить очередь явно было ошибкой. Вместо того, чтобы предложить зрителям что-то посмотреть, пока они ждут, это оскорбило всех наших игроков, которые стремились войти в игру и не могли этого сделать — вместо этого они вынуждены были смотреть, как другие наслаждаются этой «свободой».
Я прекрасно понимаю, почему игроки недовольным этим. Мы говорили людям, что начало лиги в Path of Exile — это честная игра для всех, и мы должны были убедиться в этом. В будущем мы не будем давать стримерам приоритет для обхода очереди.
Вместо этого мы позаботимся о том, чтобы очередь работала намного лучше, чтобы она была быстрее и честной для всех. Мы также будем планировать будущие маркетинговые кампании с учётом непредвиденных обстоятельств, чтобы лучше справляться с подобными ситуациями в будущем.
В завершение Уилсон добавил, что в студии тоже очень недовольны стартом «Ультиматума», однако команда намерена исправить все проблемы в ближайшее время. Пока что новая лига доступна на ПК, а на консолях старт запланирован на 21 апреля — судя по всему, дату выхода апдейта разработчики переносить не собираются.
Кроме поддержки первой части GGG работает над сиквелом, который выйдет не раньше 2022 года.