И пусть наблюдать, как правительственные агенты попадают в западню, было весело, проблема со спецами заставляла использовать ловушки как можно реже. Тем более, враги их постоянно уничтожали, а поскольку в игре взрывалось всё, коридоры с ловушками превращались в ад, где гибло много миньонов. Мало того, что приходилось заново выстраивать систему ловушек, так этот хаос ещё и мог свести с ума всю базу.
Все минусы напрямую перекочевали из первой части, глупо за это ругать игру в сравнении с оригиналом.
И агенты появлялись из неоткуда, и миньонов убивали, и сомнительная польза ловушек.
Ну и вспомните, а какой геймплей был у первой части? Всё то же самое.
Просто тут это причёсано, хотя и не до конца.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
глупо за это ругать игру в сравнении с оригиналом.Эээ, что? Почему это вторая часть не должна была исправить все проблемы оригинала и быть лучшей его версией? Как раз-таки за то, что они НЕ исправили проблемы первой части их и стоит ругать в первую очередь.
Не все
dengeons 3 отличная игра, в гениев вообще не возможно играть
Вкусы у всех разные. Я, например, пробовал и Dangeons 1 и 3 и они были просто неиграбельными. Вместо dungeon keeper, какой-то недоваркрафт. В общем, нужно было удалить нафиг все миссии на поверхности, и увеличить строительство, комнаты и предметы в количестве раз в 10. При этом Гении именно то что нужно, примерно сотня часов в первой части и 58 во 2ой.