На своем игровом опыте рассуждаю о сложности, как о инструменте геймдизайна. И что должно быть в сложности, кроме количества HP, чтобы переигрывать было интересно.
Если сложность связана лишь с цифрами хп и урона- то это не сложность, а "утолщение". Баланса в таких играх нет и скорее всего адекватным считается именно "Нормал"
и скорее всего адекватным считается именно "Нормал"Обычно все таки "Ветеран"
Ибо нормал это часто замаскированный ИЗИ для игрожуров и казуаров
прикольно!) спасибо за инфу)) интересная штука) я уже такие подробности в Ведьмаке не помню...
Как бы не плевались люди - но это вполне себе сложность. И, зачастую, лучше подобные изменения от уровней сложности иметь, чем всякую фигню.