Самую адекватную настройку сложности видел разве что в DMC и XCOM, может ещё RE. С примером про The Witcher 3 не согласен, там настройка сложности такое же говно как и в GoW, которая ещё и умножается на чекбокс автолевелинга, порождая ситуации типа ваншота от джина на выходе из катсцены. Самая большая проблема сложностей в том, что они чаще всего связывают руки и делают часть механик (зачастую большую) попросту бесполезной. В случае с RPG, а в особенности с JRPG всё осложняется дополнительными штрафами на лут или экспу зачастую.
И это ещё повезёт если кривая сложности самой игры более или менее ровная. Если будет скачок - пиши пропало. Вот тебя сложность вроде устраивает. Всё отлично, но тут попадается какой-нибудь сегмент в котором жопу рвёт просто безумно. И ты либо скручиваешь сложность ниже, либо кушаешь кактус. Ползунок сложности в таком случае становится очень грубым инструментом.
Ну и на самом деле, лично для меня уже прошло время когда хотелось бы "повыёбываться" тем, что прошёл то-то и это на такой-то сложности. Во всяком случае сложности становятся интереснее, если ты их "открываешь" по мере прохождения. Как NG+ в тех же соулсах или DMD в DMC. Когда ты с головой уходишь в новую игру, ты понятия не имеешь насколько тебе там будет тяжело. Спрашивается - ну и зачем мне сложность тогда выбирать? Делайте разные пути прохождения одних и тех же мест. Делайте какие-то необычные способы победить. Что угодно будет интереснее простого "ну, сбавим/прибавим циферок тут".
Самую адекватную настройку сложности видел разве что в DMC и XCOM, может ещё RE. С примером про The Witcher 3 не согласен, там настройка сложности такое же говно как и в GoW, которая ещё и умножается на чекбокс автолевелинга, порождая ситуации типа ваншота от джина на выходе из катсцены. Самая большая проблема сложностей в том, что они чаще всего связывают руки и делают часть механик (зачастую большую) попросту бесполезной. В случае с RPG, а в особенности с JRPG всё осложняется дополнительными штрафами на лут или экспу зачастую.
И это ещё повезёт если кривая сложности самой игры более или менее ровная. Если будет скачок - пиши пропало. Вот тебя сложность вроде устраивает. Всё отлично, но тут попадается какой-нибудь сегмент в котором жопу рвёт просто безумно. И ты либо скручиваешь сложность ниже, либо кушаешь кактус. Ползунок сложности в таком случае становится очень грубым инструментом.
Ну и на самом деле, лично для меня уже прошло время когда хотелось бы "повыёбываться" тем, что прошёл то-то и это на такой-то сложности. Во всяком случае сложности становятся интереснее, если ты их "открываешь" по мере прохождения. Как NG+ в тех же соулсах или DMD в DMC. Когда ты с головой уходишь в новую игру, ты понятия не имеешь насколько тебе там будет тяжело. Спрашивается - ну и зачем мне сложность тогда выбирать? Делайте разные пути прохождения одних и тех же мест. Делайте какие-то необычные способы победить. Что угодно будет интереснее простого "ну, сбавим/прибавим циферок тут".
либо кушаешь кактус.
Апаешь скилл и получаешь дохренища удовольствия от того, что СМОГ.
Когда ты с головой уходишь в новую игру, ты понятия не имеешь насколько тебе там будет тяжело
Кстати только в РТС расписывают почему ты должен выбрать ту или иную сложность: упоминая "другие игры" этого жанра для режима ветерана например.