А что если? Клифф Блезински и Xbox Game Pass

Вольная интерпретация возможных событий с долькой правды. Был ли у него шанс?

А что если? Клифф Блезински и Xbox Game Pass

Как же бесит зависеть от издателей. Всю жизнь мы, Epic games, мечтали сделать свой масштабный проект, AAA-игру созданную лучшими из лучших разработчиков. Со временем у нас стало достаточно ресурсов, а самое главное — опыта, для создания чего-то большего. К сожалению это так и осталось мечтой. Все разрушил Тим со своими новыми друзьями и их играми-сервисам… я так и не смог простить его. Но не будем об этом.

PYRGR

Однако я не сдался, просто не мог себе этого позволить. Твердо решив собрать собственную команду из старых друзей, коллег — тех, чей пожар идей не погас, а стремление к новому и неизведанному был такой как и раньше. Нам хотелось утереть всем нос и выйти победителями из этой ситуации. Так мы начали с малого и решили сделать то, что у нас всегда отлично получалось — аренный шутер. Работа закипела, шестеренки завертелись…

YJHRM

Сказать что старт у Lawbreakers оказался слабоват, ничего не сказать. А ведь мне говорили: “Клиф, не лучшая идея выпускать игру, там где у тебя меньше всего фанатов”. "Ну и что? — отвечал я. — У меня же есть моё имя! Да и фанатов за пределами Xbox у меня полно!”. Но нет, этого оказывается было недостаточно. Реклама, хайп — вот что им надо. Да ещё и этот Overwatch так не вовремя, со своими красками и пафосом. Твою же мать.

X9G92

Но самый страшный удар для меня был возвращением Брюса обратно. Он все твердил, что все кончено, что арена шутеры, как и говорил Тим, устарели. Будущие за Королевскими битвами и играми-сервисами. А самое страшное, что это было чистой правдой. Деньги текли рекой в руки безыдейным творцам, которые лишь насмехались надо мной. Да что уж там, им было абсолютно на меня насрать. Тогда выход был всего один — собрать все, что у нас было и показать им: “такую хрень может сделать каждый”. Это были радикальные меры. Radical Heights…

MT42H

Но гнев отступил. Все что мне надо было сделать — оценить ситуацию трезво, на чистую голову. Выход был не очевиден, но он был. Мне просто надо забыть обиды, перешагнуть свою гордость и начать с чистого листа. Все это во благо моей компании, моего детища и моих товарищей. Было не легко, но я решился, взял свой ноутбук и медленно начал печатать — « Привет, Филл…» — с чего-то же надо начинать.

C3JFZ

Вот настал 2021 год. У нас все хорошо. После нахождения общего языка с Микромягкими, мы снова работаем в полную силу. После появлении игры в Xbox Game Pass онлайн постепенно начал расти. Игроков приходит все больше, они устали от казуальных пострелушек и прочего шлака. Конечно это нельзя назвать ошеломительным успехом, но мы стараемся. По крайней мере, теперь у нас есть шанс попасть в новую команду с нашими новыми друзьями. Мне наконец обещали свой ААА-проект, как мы и хотели… а пока, нужно делать третий Battle Pass. Как же хорошо, что у нас есть издатель.

Был ли у него шанс остаться в индустрии?
Да
Нет

P.S: Кто знает, тот поймёт. Кто не знает, тот может заинтересуется и почитает. В общем на написание сие чуда меня подтолкнул поиск мультиплеерных игр. Так вот на фоне недавних Roket Arena, Bleeding Edge и прочих, Lawbreakers смотрится весьма неплохо. Клифа мне искренне жалко. Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло. А как ты думаешь?

P.S.S: Кстати в тексте Game Pass на 14 дней. Отпишись как активируешь. Удачи!

2424
28 комментариев

Комментарий недоступен

24
Ответить

Ок. Не забудь подписаться, а то пропустишь 

3
Ответить

Я пока читал, вспомнил Brink. В него кто-то играл по мультиплееру?
Помню, в свое время заинтересовал меня, а потом я забыл про него)

7
Ответить

Да, и довольно весело было, но никакущая поддержка.

7
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Еще раньше The Club была. Но тоже быстро сдулась

2
Ответить

Она совсем сходу сдулась, странная игра была. Хотя, свой кайф я от неё получал

1
Ответить