Поскольку у нас самих не было никаких средств, Джовуд, конечно, смог нас как следует прижать и навязать нам дерьмовый договор «...». У нас, конечно, была возможность отклонить его, но, с моей точки зрения, это означало бы конец команды Пираний, поскольку нам понадобилось бы слишком много времени, чтобы организовать другое финансирование. Многие из нас были не в состоянии так долго жить без зарплаты. А команда — это самое главное.
На российский рынок игра попала не сразу, а лишь в декабре 2004 года. А вот «Ночь Ворона» пришлось подождать до апреля 2005-го.
>
Википедия это конечно хорошо, но :) Я играл в Готику 2 в 2003, причём ЗА 2 НЕДЕЛИ до её официального выхода! Это был шок-контент.
Вот вам кулстори.
Я прошёл Готику в 2001, она мне понравилась просто жууутко. Залип в
неё сильно, чисто моя тема, от средневековья до музыки. Но пройдя её, продолжения не ждал и не знал о нём, жил своей жизнью.
А у меня дружбан работал на радиорынке, дисками с фильмами и играми торговал. И приехав к нему потусить и выпить пивка, вижу он такой: – о, а тебе ж вроде понравилась Готика? Я такой "дыааа". И он уходит в подсобку и приносит диск. Болванки, разумеется. На которых синим маркером написано GOTHIC II.
Придя с дисками домой, я погуглил и выяснилось, что игра уже выходит через 2 недели, 29-го :)
А у меня 15-го в руках был диск с ней! Сейчас сложно представить мой восторг. Она была на немецком, переведены были только субтитры. Какой же кайф было в неё играть, да ещё на языке оригинала, который очень атмосферу игры меняет.
Так что пиратка Готики 2 вышла за 2-3 недели до официального релиза игры и, видимо, на целый год раньше официальной локализации.
Комментарий недоступен
Просто люди повзрослели и не страдают юношеским максимализмом. Игра - это всего лишь развлечение...
То есть получается готика 3 получилась готикой 3 из-за американских казуалов?
Из-за неправильной политики издателя и неграмотного менеджмента.
Ее капитализм чпокнул по своим железным канонам. Мелкобуржуазная контора сделала конфету, но не смогла выжить изза конкуренции сугубо финансовой и попала в кабалу к крупному финансовому игроку, далее "свинья нагуляла жир" издав вторую часть, а потом пришло время забоя ради наживы, были выставлены нериальные требования и нериальные сроки и обещания-все, чтобы заработать денег(внезапная для многих цель) и на этом все. Финита. Такая история случается с 90% всей продукции в мире. Творчество при капитализме никогда не достигнет идеала, т.к не реализует свою цель, а реализует цель базиса, в котором существует - эта цель деньги.
Мир никогда не видел социалистических пк-игр, только тетрис и волк и яйца. Учитывая достижения советского кино, литературы и науки, мы могли бы иметь невероятные по глубине и проработке игры, а имеем ебучую готику 4 арканию, мертвый вов, и бесконечные звездные войны. Смерть идеи на алтаре денег.
Из-за жадности разработчиков. Уж очень им бабла хотелось заработать, расширяли аудиторию.