Oddworld: Soulstorm — это ремейк Abe’s Exoddus 1998 года, но с более мрачной историей. Главным героем аркады снова выступает мудокон Эйб, которому надо спасти своих сородичей от рабства. В платформере игроку предстоит управлять отрядом из десятка мудоконов, преодолевать препятствия и расправляться с врагами при помощи подручных средств.
Совсем не нравится визуальный стиль, арт всей серии Oddworld вызывает отвращение почему-то. Верю, что игра неплохая, но вот просто совсем не моё.
Кто-нибудь испытывает подобные ощущения при виде игр этой серии?
У меня наоборот - проникся к мудоконам всей душой ещё во времена Abe’s Odyssey, но друзьям и знакомым объяснить всю красоту не могу. Вселенная, истории, лор захватывают, но арт наоборот отвлекает и вызывает негатив.
А кому-то из игравших не заходит управление и механики - не могут ребят спасать)
Абсолютно не согласен. Oddworld — один из самых атмосферных и стильных миров, что был в платформерах. Грязные футуристичный фабрики, заброшенные храмы — это 10 из 10. Причём нет какого-то диссонанса, мир выглядит цельным и аутентичным.
Причём великолепие Одиссеи (или её ремейка new n tasty) начинается к Скрабании или Парамонии, где начинается медитативность и храмы.
И это я не говорю про Exodus, где авторы ебанулись и сделали тех же щей да погуще. Кто помнит первые локации со слизняками и воздушными трубами?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да игра полнейший Орвел, самое веселое что консервы хотят сбежать.
Самое отвратительное в этой игре что нет вариативности прохождение, ты должен ее проити именно так как задумали разрабы, шаг влево шаг вправо все пиз... начинай сначала