Внутрь заходит один Ори, а выходит совсем другой. Умеющий отталкиваться от врагов и снарядов. Вот на нас несётся монстр. За долю секунды до столкновения мы зажимаем кнопку, и время замедляется, почти застывает. Мы выбираем направление движения, и нас бросает вперёд, как из катапульты. Словно лучник отправляет стрелу в полёт. Достал, натянул, прицелился, выстрелил.Перед Ори открываются невероятные возможности. Теперь понятно, почему врагов так много. Чем больше и агрессивнее – тем лучше. Их нужно провоцировать, вызывать на себя огонь. Мы заберёмся на вершину мира по их спинам, как по ступеням. Если вздумают плеваться кислотой, бросим их снаряды им же в лицо, играя в смертельную версию вышибалы. А ведь дальше будет только лучше. Мы научимся планировать, делать в воздухе невероятные рывки и тройные прыжки.
Да не ори ты
Игры аудиовизуально, бесспорно, шедевр, но в остальном есть проблемы.
Первая игра очень слабенькая как метроидвания, а как платформер - крайне ебучая. Все эти секции с побегами, где надо карабкаться\лететь вверх и взаимодействовать со снарядами\уворачиваться от сосулек - это просто пиздец. В супамариомейкере такое в тролль-левелах добавляют, ваншотающую ебанину из-за экрана, какой-нить thwomp или типа того. А тут - реальный геймплей, почти "босс"-файт.
Во второй части просто взяли hollow knight и засунули под капот - появились всякие чармы вроде, квесты, принеси-подай-посади, оружие разное, боссам полосочки снимать надо, вот это вот всё.
Стало ощутимо лучше, но как-то особой любви не возникло. Прошел не без удовольствия, второй раз не тянет.
Лучше в лыцаря залупиться, там и контента больше, и мир интереснее, и враги разнообразнее, и лор, и платформинг и всё на свете.
Все эти секции с побегами, где надо карабкаться\лететь вверх и взаимодействовать со снарядами\уворачиваться от сосулек - это просто пиздец.Каждый из них абсолютно шикарные этапы. Во втором они жаль очень простые, но тоже ничего. Change my mind.
Платформинг в Ори намного лучше
Мне вторая часть вторичной показалась. Как будто авторы толком не знали как развить игру и просто вставили побольше всего что было и фичи из жука. Вот только разного рода "побеги" вызывавшие в первой части вау эффект во второй уже воспринимаются довольно обыденно и местами проходятся далеко не так интересно и увлекательно, кое где и просто затянуто типа последнего где надо было прогрызаться под землю.
Чармы из жука попросту не работают потому что полезных там штук пять - шесть от силы и под конец игры тебе дают вставить все, не нужно ничего выбирать и нет смысла делать какие-либо билды. Эксплоринг скучный потому как в виде награды лишь миллион сфер хп/энергии что не очень мотивирует ими заниматься. Механик стало больше, передвигаться по миру интереснее, но мотивация никакущая.
Дизайн уровней местами сомнительный. Почти все бонусы на базе я с тройным прыжком собрал еще задолго до того как должен был сделать это по задумке разработчиков, просто вот коряво так сделали. И таких мест в игре еще наберется, кое где просто непонятно через какие абилки я должен их преодолевать.
Для меня вишенкой на торте стал откровенно притянутый за уши финал и спорная мораль истории которая рассказывала непонятно что. "Не всех можно спасти", говорит нам игра, и в итоге мы просто мутозим злодея который потом ползет умирать на кладбище. Такое себе.
Первая очень понравилась, вторую в принципе прошел не без удовольствия, но если третья часть будет слеплена с таким же вниманием к деталям то спасибо не нужно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен