Общеизвестная история гласит: уже в 1998-м году, незадолго после релиза StarCraft’а, мододел под ником Aeon64 выпустил карту Aeon of Strife, где на трёх линиях четыре игрока сражались против ИИ, пытаясь дойти до вражеской базы и уничтожить её, и именно на основе данной карты была создана известная всем Defence of the Ancients. Почти всё это — ложь.
Статья отличная, жду следующих частей. Круто, что ты так глубоко вникаешь в тему. Небольшое замечание (возможно душное):
Местные дальники. Спавнятся мало, но настакиваются со временем; мало хп, высокий урон; даже кристалов они дают больше, чем остальные — всё как в современных LPG.
В Лиге, например, миньоны дальнего боя дают как раз меньше золота (14 против 21 за миньона-мечника).
Спасибо. Да, спорить не буду, в некоторых играх всё же это работает не так - я больше знаком с логикой вариковских проектов, где игрока пытались приучить, что если ты не будешь убивать дальников, то они тебя запушат к чертям - вот, собственно, откуда это пошло.
Помнится, в Chaos Online, в пачке было всего три крипа (два ближника и один дальник), и за дальника давали чуть ли не вдвое больше, чем за ближника...