Посмотрел трейлер, интересная мысль посетила. Геймдизайнер после 2-ой части будто в спячке был (не интересовался индустрией), в следствие чего возник интересный эффект. Старый подход и видение игры, реализованное на современных решениях (технических). Сами приемы пролета камеры, фишек с lens бликом от солнца, базар с идеально лежащими фруктами, npc болванчики (анимация ходьбы и покоя на базаре) умилило вспомнил времена Unreal 1. Продукт явно не для современной аудитории.
Посмотрел трейлер, интересная мысль посетила. Геймдизайнер после 2-ой части будто в спячке был (не интересовался индустрией), в следствие чего возник интересный эффект. Старый подход и видение игры, реализованное на современных решениях (технических). Сами приемы пролета камеры, фишек с lens бликом от солнца, базар с идеально лежащими фруктами, npc болванчики (анимация ходьбы и покоя на базаре) умилило вспомнил времена Unreal 1. Продукт явно не для современной аудитории.