Посмотрел трейлер, интересная мысль посетила. Геймдизайнер после 2-ой части будто в спячке был (не интересовался индустрией), в следствие чего возник интересный эффект. Старый подход и видение игры, реализованное на современных решениях (технических). Сами приемы пролета камеры, фишек с lens бликом от солнца, базар с идеально лежащими фруктами, npc болванчики (анимация ходьбы и покоя на базаре) умилило вспомнил времена Unreal 1. Продукт явно не для современной аудитории.
Комментарий недоступен
так расскажите что такое Шеньмю и почему на нее так много дро...т?
игра с кикстартера выглядит хуже пятой батлы? Ну нифига себе
Посмотрел трейлер, интересная мысль посетила. Геймдизайнер после 2-ой части будто в спячке был (не интересовался индустрией), в следствие чего возник интересный эффект. Старый подход и видение игры, реализованное на современных решениях (технических). Сами приемы пролета камеры, фишек с lens бликом от солнца, базар с идеально лежащими фруктами, npc болванчики (анимация ходьбы и покоя на базаре) умилило вспомнил времена Unreal 1. Продукт явно не для современной аудитории.
ты у дтф на зарплате? устал пролистывать все трейлеры в ленте ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Не, просто решил TGS глянуть немного. Начал с Кодзимы, и понеслась.
Сейчас редакция проснется и начнет новости править, дополнять и в соц. сети выводить.