Тока щас понял что я тоже считал что игра называется wonderland.
Игра, конечно, скука смертная, но большинство минусов применимы ко многим современным платформерам. В том же марео тоже никая сложность, хуёвый сюжет, примитивные механики, но все почему-то щитают шитдевром.
ко многим современным платформерамКо многим, но не ко всем? Вот просто любопытства ради - а какой тогда современный платформер лишён этих минусов?
Последние части Марио до титров действительно лёгкие. А уже после титров открываются достаточно сложные уровни, на которых можно надолго засесть. Впрочем люди даже на сложность платформинга в DOOM Eternal ругаются, хотя там платформинг ну в разы проще, чем в том же Марио.
Ну Марио типа отполированным геймдизайном и левелдизайном вытаскивает - а тут не смогли в эти базовые вещи, без которых платформер попросту не имеет смысла. Вообще такое ощущение, что очень многое в Балане можно было бы подправить патчем.
Тока щас понял что я тоже считал что игра называется wonderland.
Игра, конечно, скука смертная, но большинство минусов применимы ко многим современным платформерам. В том же марео тоже никая сложность, хуёвый сюжет, примитивные механики, но все почему-то щитают шитдевром.
ко многим современным платформерамКо многим, но не ко всем? Вот просто любопытства ради - а какой тогда современный платформер лишён этих минусов?
Последние части Марио до титров действительно лёгкие. А уже после титров открываются достаточно сложные уровни, на которых можно надолго засесть. Впрочем люди даже на сложность платформинга в DOOM Eternal ругаются, хотя там платформинг ну в разы проще, чем в том же Марио.
Ну Марио типа отполированным геймдизайном и левелдизайном вытаскивает - а тут не смогли в эти базовые вещи, без которых платформер попросту не имеет смысла. Вообще такое ощущение, что очень многое в Балане можно было бы подправить патчем.