Юсеф Фарес оставил забавную пасхалку на себя же в It Takes Two

В одном из моментов игры можно забраться на высокую гору, где есть устройство способное улавливать и воспроизводить отдалённые звуки и если поискать по звёздному небу, то можно услышать интересный монолог геймдизайнера игры Юсефа Фареса.

Так, а здесь можно ругаться? Ладно, в общем, к чёрту Оскары! К чёрту Оскары! Иди к чёрту! Я вам вот что скажу! Это в общем... Это всё бред собачий! В игровой индустрии есть такое понятие...

Юсеф Фарес, Геймдизайнер

Это отрывок с церемонии The Game Awards 2017 на которой 7 декабря 2017 года Фарес выступил с эмоциональной речью, в которой он упомянул кинопремию «Оскар», ситуацию с монетизацией в Star Wars Battlefront II и свою игру A Way Out. Его выступление понравилось многим зрителям и привело к созданию нового интернет-мема, а статья о нём в английской Википедии подверглась вандализму от пользователей, которые сравнивали его с Томми Вайсо, режиссёром культового фильма «Комната».

Судя по всему Юсеф не стесняется своих слов и поведения и таким образом ещё раз высказал своё мнение.

П.С. Можно ли это считать подтверждением того, что события игры происходят 7 декабря 2017?

7777
30 комментариев

Я когда играл сначала не понял... а потом как понял и сразу же решил поделиться. Мне кажется у него очень круто получилось!

17
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Самая креативная пасхалка в играх которую я встречал за последнее время.

9
Ответить

Там еще и на прошлую игру пасхалка есть, на сцену с унитазами.

3
Ответить

Не только лишь унитазы

6
Ответить

Да, тоже натыкались, поржали с ЧСВ автора, при том что игры что A Way Out, что эта весьма посредственные. Кооператив там спасает, а до планки качества соответствующего режима во втором портале дотянуться не в состоянии.

Ответить

Ты шутишь ?
Он очень ламповый дядька, который искренне верит в то что делает.
Новая игра на голову выше A Way Out.
Столько безумия происходит на экране, что словами не передать.

во втором портале дотянуться не в состоянии.Портал начинает с легких головоломок и наращивает ком до сложных.
По факту двигаетесь из комнаты в комнату. Где каждая новая комната обрастает сложностью и со временем какой-то механикой.

В it takes two аттракцион всего подряд. Все также из комнаты в комнату... но.
Вот я управляю гвоздями, как Винду из Стражей галактики. 
Вот я уничтожаю громадного робота, потом твист, потом нас расстреливают из томиганов и вот мы уже летим на самолете из говна, палок и трусов одного из ГГ... где в финале происходит ФАИТИНГ.
Просто безумный аттракцион.

Я играю с девушкой и мы оба испытываем нереальный кайф и восторг от игры. 
Индустрии нужны такие игры как it takes two.

6
Ответить