Я не понимаю, почему так сложно сделать спавн полиции в машине в нескольких домах от игрока? Что бы они на ней приехали. Чего у них там за говнокод такой?
А почему в ведьмаке не было реакции нпс на воровство, стелса и других фишек из какого-нибудь скайрима, по типу ведра на голову, тебя не интересует? Не умеют они в такое, они сюжетные игры всегда делали, как биовары в свое время. Открытый мир у них для галочки. Хочешь интерактивный и живой открытый мир - играй в гта, тес, готику. Ни юбисофт, ни сони, ни поляки в нормальные открытые миры не умеют. Он у них у всех сделан просто для путешествий от квеста до квеста и зачистки вопросов по дороге. В том же ассасине при убийстве нпс тебя просто откатывает до последнего сейва с надписью, что так делать нельзя. Имхо, но будь киберпанк менее багованной игрой, никто бы до копов и прочих рокстаровских фишек не доебался. Они накосячили с багами и разозлили комьюнити, а злое комьюнити даже до стены доебется.
Потому что у транспорта нет АИ, они едут по вейпоинтам, путевым точкам, как трамваи по рельсам, и чтобы они не сбивались с пути, их скорость должна быть очень небольшой, погони с таким кодом невозможны, копов конечно можно спавнить в паре кварталов непосредственно в машине, но они не впишутся в первый же поворот лол, разрабы CDPR остановились в развитии на курсе "Уроки программирования для начинающих с нуля"
Каждый перс, это ресурс. Чтобы сделать наполненный мир, нужно тратить много ресурсов. Если спавниь далеко персов, то их нужно очень много. И их колличество растет от дистанции очень сильно. Поэтому все всегда спавнят максимально близко, чтобы казалось что персов много. А чтобы они не появлялись 'на глазах' их спавнят, либо за спиной, либо за углом. Все очень просто.
Я не понимаю, почему так сложно сделать спавн полиции в машине в нескольких домах от игрока? Что бы они на ней приехали. Чего у них там за говнокод такой?
Есть вероятность, судя по всему, что в таком случае полицейские не доедут до цели.
Комментарий недоступен
Мне кажется, им проще будет в лоре прописать, что у полицейских есть секретная технология телепортации))
А почему в ведьмаке не было реакции нпс на воровство, стелса и других фишек из какого-нибудь скайрима, по типу ведра на голову, тебя не интересует? Не умеют они в такое, они сюжетные игры всегда делали, как биовары в свое время. Открытый мир у них для галочки.
Хочешь интерактивный и живой открытый мир - играй в гта, тес, готику.
Ни юбисофт, ни сони, ни поляки в нормальные открытые миры не умеют. Он у них у всех сделан просто для путешествий от квеста до квеста и зачистки вопросов по дороге. В том же ассасине при убийстве нпс тебя просто откатывает до последнего сейва с надписью, что так делать нельзя.
Имхо, но будь киберпанк менее багованной игрой, никто бы до копов и прочих рокстаровских фишек не доебался. Они накосячили с багами и разозлили комьюнити, а злое комьюнити даже до стены доебется.
Комментарий недоступен
Это не говнокод, это талант
Комментарий недоступен
Потому что у транспорта нет АИ, они едут по вейпоинтам, путевым точкам, как трамваи по рельсам, и чтобы они не сбивались с пути, их скорость должна быть очень небольшой, погони с таким кодом невозможны, копов конечно можно спавнить в паре кварталов непосредственно в машине, но они не впишутся в первый же поворот лол, разрабы CDPR остановились в развитии на курсе "Уроки программирования для начинающих с нуля"
Комментарий недоступен
Видимо если они заспавнятьмя слишком далеко, то тупо потом не найдут игрока.
Каждый перс, это ресурс. Чтобы сделать наполненный мир, нужно тратить много ресурсов. Если спавниь далеко персов, то их нужно очень много. И их колличество растет от дистанции очень сильно. Поэтому все всегда спавнят максимально близко, чтобы казалось что персов много. А чтобы они не появлялись 'на глазах' их спавнят, либо за спиной, либо за углом. Все очень просто.
Ну пока так никто не сделал, наверное в этом есть сложность.
Комментарий недоступен
этож надо работать, маханику делать новую