В Cyberpunk 2077 с патчем 1.2 полицейские по-прежнему появляются за спиной игрока — но с большей задержкой
В Cyberpunk 2077 с патчем 1.2 полицейские по-прежнему появляются за спиной игрока — но с большей задержкой
471471

Я не понимаю, почему так сложно сделать спавн полиции в машине в нескольких домах от игрока? Что бы они на ней приехали. Чего у них там за говнокод такой?

293
Ответить

Есть вероятность, судя по всему, что в таком случае полицейские не доедут до цели.

682
Ответить

Комментарий недоступен

90
Ответить

Мне кажется, им проще будет в лоре прописать, что у полицейских есть секретная технология телепортации)) 

86
Ответить

А почему в ведьмаке не было реакции нпс на воровство, стелса и других фишек из какого-нибудь скайрима, по типу ведра на голову, тебя не интересует? Не умеют они в такое, они сюжетные игры всегда делали, как биовары в свое время. Открытый мир у них для галочки.
Хочешь интерактивный и живой открытый мир - играй в гта, тес, готику. 
Ни юбисофт, ни сони, ни поляки в нормальные открытые миры не умеют. Он у них у всех сделан просто для путешествий от квеста до квеста и зачистки вопросов по дороге. В том же ассасине при убийстве нпс тебя просто откатывает до последнего сейва с надписью, что так делать нельзя. 
Имхо, но будь киберпанк менее багованной игрой, никто бы до копов и прочих рокстаровских фишек не доебался. Они накосячили с багами и разозлили комьюнити, а злое комьюнити даже до стены доебется.

64
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Это не говнокод, это талант

19
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Потому что у транспорта нет АИ, они едут по вейпоинтам, путевым точкам, как трамваи по рельсам, и чтобы они не сбивались с пути, их скорость должна быть очень небольшой, погони с таким кодом невозможны, копов конечно можно спавнить в паре кварталов непосредственно в машине, но они не впишутся в первый же поворот лол, разрабы CDPR остановились в развитии на курсе "Уроки программирования для начинающих с нуля"

14
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Видимо если они заспавнятьмя слишком далеко, то тупо потом не найдут игрока. 

3
Ответить

Каждый перс, это ресурс. Чтобы сделать наполненный мир, нужно тратить много ресурсов. Если спавниь далеко персов, то их нужно очень много. И их колличество растет от дистанции очень сильно. Поэтому все всегда спавнят максимально близко, чтобы казалось что персов много. А чтобы они не появлялись 'на глазах' их спавнят, либо за спиной, либо за углом. Все очень просто.

1
Ответить

Ну пока так никто не сделал, наверное в этом есть сложность. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

этож надо работать, маханику делать новую

Ответить