Сравнение проработки деталей, окружения и эффектов в Gears of War 2 и Gears 5 от Crowbcat

К сожалению, во многом не в пользу последней.

Видео Crowbcat начинается со сравнения так называемых ощущений веса персонажа и оружия в руках. Чтобы они были в Gears of War 2, вышедшей в 2008 году, авторы использовали, например, тряску камеры, которой нет в Gears 5 — во время ударов в ближнем бою, стрельбе и распиливании противников бензопилой на винтовке камера стабильна.

Дальше блогер сравнил анимации, интерактивность окружения и различные эффекты. Например, в Gears of War 2, если по персонажу во время спринта попадали противники, он реагировал на это анимацией, будто он пытается увернуться от пуль. Ничего подобного в Gears 5 нет.

В целом, многие эффекты в Gears 5, судя по ролику, сделаны чуть проще, чем в Gears of War 2 — кровь быстро пропадает с земли, а стекло бьётся сразу целиком, а не частями.

Как бьётся стекло в Gears 5

Как бьётся стекло в Gears of War 2

Также в Gears of War 2 было частично разрушаемое окружение, включая даже обычные поверхности. Разрушения есть и в Gears 5, но только у определённых элементов. Те же скамейки из дерева сломать нельзя.

Несмотря на всё это, в Gears 5 много других технологических достижений, перечисленных Digital Foundry. Технический отдел издания Eurogamer назвал шутер лучшим релизом на UE4 для Xbox One X и в целом одной из самих технологичных игр в индустрии на данный момент.

Материал дополнен редакцией
130130
222 комментария

Когда о твоей игре делает ролик Crowbcat - это значит ты в дерьме.

89

Комментарий недоступен

39

Их ролики давно уже никто всерьёз не воспринимает. После видео про старт Nintendo Switch и магнитизм пуль в Halo стало очевидно, на кого они ориентируются.

1

обиднее всего за разрушения..забытые технология древних

58

Посмотрите на control и его глориус 20 кадров на консолях.

4

мне кажется после редфекшона таких серьезных разрушений нигде и не было. всегда будут стены которые монолит.

2