«Во время разработки Okami я часто слышала, что скоро меня уволят»: Икуми Накамура о своей карьере и открытии студии

Бывший креативный директор Tango Gameworks рассказала, что сподвигло её разрабатывать игры и почему она покинула разработку GhostWire: Tokyo.

«Во время разработки Okami я часто слышала, что скоро меня уволят»: Икуми Накамура о своей карьере и открытии студии
394394

Ну то есть бесталанная растыка, которую несколько раз чуть не уволили из-за хуевых результатов, а игра, которую ей в конце концов доверили за три года нихуя не развилась. Зато смазливая азиатская мордашка. Ок.

45
Ответить

Турбокек, подъехали иксперды, которые больше комментов на ДТФ ничего не добились.

Но хайпа от неё я тоже не понимаю. Спермотоксикоз, мб?

53
Ответить

которую несколько раз чуть не уволили из-за хуевых результатовИз другой компании, на другой должности, в самом начале карьеры ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД.

6
Ответить