Back Каталог: О(б)суждение Deus Ex: Invisible War
Back Каталог: О(б)суждение Deus Ex: Invisible War

У вас наверняка как и у меня имеется обширный "бэк каталог" игр, которые ждут своего часа и я предлагаю выносить такие завалявшиеся проекты на обсуждения. Игровая индустрия устроена так, что бы народ покупал новые игры, генерируя вокруг новинок хайп и можно понять для чего это, бюджеты нужно отбивать а на старых играх денег не заработаешь. Тем не м…

3535

Равно как десусекс первый, я прошёл эту игру задолго после релиза, когда игровая индустрии уже встала на рельсы отсасывания игроку на каждом шагу (см. ХЛ2, Обливион и прочие казуалки).

Первый деус екс после всего этого игрался нормально. Второй, напротив, был просто ужасен.
ДОПУСТИМ, игра у вас работала. Что это значило? Это значило, что вы получали упрощённый первый деус екс, но с физоном. Постоянные загрузки, падения ФПС, убогая стрельба, убогий визуал, убогое всё. Ну, может быть, сюжет? А хер. Персонажи стали не похожи на себя, качество диалогов упало, а тот же Джей Си, который "you're gonna burn alright" и "list of the NSF casualties," превратился в филосафа на уровне Джейсона Стетхема, только без капли иронии. То есть в плане контента игра была не то чтобы говном, но больше была похожа на сблёв собаки - это не так ужасно, как говно, ведь сблёв собаки собаки едят охотнее.
Но это если игра работала у вас. Скорее всего она у вас не работала, потому что что нужно сделать с сиквелом игры, которая получила деньги и популярность на ПК? Просрать ПК-версию, ведь мы хотим аудиторию с консолей! В итоге ПК-версия не только была консольной игрой по всем параметрам, так в ней ещё и оптимизона не было, несмотря на то, что локации были поделены на маленькие кусочки с окнами загрузки.

Люди, которые работали над этой игрой - безмозглые идиоты. Каждое решение, сделанное в ходе разработки, было сделано через сраку. Вы скажете, что я категоричен и токсичен.

А я скажу, что они, блядь, просрали эту игру, а потом решили сделать ТО ЖЕ САМОЕ с вором три. И знаете, что произошло в итоге? То же самое. Разве что сценарий и музыка были на уровне, да и то - сценарий был повтором первой части. Они буквально просрали одну игру, а потом решили встать на ровно все те же грабли, на которых набили шишки, второй раз. Хотя их, вроде, делали почти одновременно, что вызывает закономерный вопрос: никто не подумал, что если в двух играх ОДИНАКОВЫЕ проблемы, значит, что-то идёт не так?

6
Ответить

В сюжетном плане третий вор годный. Схожие моменты с первой частью служат цели закольцевать всю историю.

Ответить

Всеми руками за. Дикая фрустрация была от этой поделки

Ответить