Действие «Invisible War» происходит в 2052 году — через 20 лет после событий, описанных в первой части игры. События эти привели к мировой экономической депрессии, известной также как Большой Коллапс (The Great Collapse). Все это вынуждает гигантские мировые корпорации, которые становятся единственной реальной властью, использовать терроризм как последний аргумент в осуществлении собственных планов.
Предыстория игры разворачивается в Чикаго, когда студенту академии Тарсус (Tarsus) Алексу Ди (Alex D) приходится спасаться от жестокой нанотехнической (nanotech) атаки неизвестного террориста-смертника. В результате чего родной город главного героя — Чикаго — буквально сравняли с землей.
Это важно: в начале игры вы, в частности, сможете выбрать пол персонажа, так что, вероятно, будете играть не за Алекса, а за Алексу Ди.
Все, что теперь связывает Алекса с его прошлым — академия Тарсус в Сиэтле и два ее студента: Билли Адамс, которую также эвакуировали из Чикаго, и Лео Янковский. Оба они надеются, что секретные тренировки позволят им получить прибыльную работу наемника или шпиона.
Академия в Сиэтле также подвергается нападению. Теперь вам, борцу с терроризмом, придется найти ключ ко всему происходящему, разобравшись, кто ваш союзник, а кто враг.
Што тут обсуждать, получилась очень кривозадая игра, которая, как будто, специально противоречила первой части.
Выбор, сделанный в DE, не имел значения, вернувшиеся персонажи (Николетт, Чад, Пол и JC) стали зеркальными отражениями самих себя, а единственная концовка, в которой ты мог отказаться работать на корпорации или секретные общества, оказывалась апокалиптической.
Единственное, о чем могу отозваться положительно - это музыка, но и она хуже, чем в DE1.
Что обсуждать? Сюжет, Персонажей, Лор, Философию, Секреты, Прохождение, Диалоги, Дизайн, Графику и тд - правильный ответ подчеркнуть.
Как самостоятельная часть - вполне неплохо для своего времени. Есть хорошие задумки (Омары, ЭнДжи), сюжет местами интригует. Но на фоне первой части - крах босякам: геймплей упрощён до состояния шутера, прокачка не нужна, да и сюжетная линия присоединена уж очень условно. Своё удовольствие от прохождения я получил, но в процессе игры не покидало ощущение общей "недопиленности" проекта.
Вполне себе неплохая игра. Слабее первой части, но годных идей в ней хватает. Жаль только HR и MD их не развили.
У вас наверняка как и у меня имеется обширный "бэк каталог" игрНет.
Равно как десусекс первый, я прошёл эту игру задолго после релиза, когда игровая индустрии уже встала на рельсы отсасывания игроку на каждом шагу (см. ХЛ2, Обливион и прочие казуалки).
Первый деус екс после всего этого игрался нормально. Второй, напротив, был просто ужасен.
ДОПУСТИМ, игра у вас работала. Что это значило? Это значило, что вы получали упрощённый первый деус екс, но с физоном. Постоянные загрузки, падения ФПС, убогая стрельба, убогий визуал, убогое всё. Ну, может быть, сюжет? А хер. Персонажи стали не похожи на себя, качество диалогов упало, а тот же Джей Си, который "you're gonna burn alright" и "list of the NSF casualties," превратился в филосафа на уровне Джейсона Стетхема, только без капли иронии. То есть в плане контента игра была не то чтобы говном, но больше была похожа на сблёв собаки - это не так ужасно, как говно, ведь сблёв собаки собаки едят охотнее.
Но это если игра работала у вас. Скорее всего она у вас не работала, потому что что нужно сделать с сиквелом игры, которая получила деньги и популярность на ПК? Просрать ПК-версию, ведь мы хотим аудиторию с консолей! В итоге ПК-версия не только была консольной игрой по всем параметрам, так в ней ещё и оптимизона не было, несмотря на то, что локации были поделены на маленькие кусочки с окнами загрузки.
Люди, которые работали над этой игрой - безмозглые идиоты. Каждое решение, сделанное в ходе разработки, было сделано через сраку. Вы скажете, что я категоричен и токсичен.
А я скажу, что они, блядь, просрали эту игру, а потом решили сделать ТО ЖЕ САМОЕ с вором три. И знаете, что произошло в итоге? То же самое. Разве что сценарий и музыка были на уровне, да и то - сценарий был повтором первой части. Они буквально просрали одну игру, а потом решили встать на ровно все те же грабли, на которых набили шишки, второй раз. Хотя их, вроде, делали почти одновременно, что вызывает закономерный вопрос: никто не подумал, что если в двух играх ОДИНАКОВЫЕ проблемы, значит, что-то идёт не так?