Кратко о Deathloop
Объяснение задумки.
Под постами об этой игре часто встречаю комментарии от людей, непонимающих о чем будет новый проект Arkane Studios. Действительно, идея игры раскрывается в трейлерах рассказчиком, за которым не всегда успеваешь, да и вообще внимание больше сосредоточено на геймплее. Поэтому постараюсь вкратце объяснить без особого углубления в лор игры.
Главный герой игры - Кольт Ван. Он киллер, попавший в 24-х часовую временную петлю на острове Черный риф. Все его жители проживают один и тот же день снова и снова. Здесь царит атмосфера 60-х годов прошлого века, кругом происходят непрерывные вечеринки и кутежи.
Игра начинается с того момента, как Кольт просыпается на берегу.
Его главная цель - разорвать петлю и сбежать. Для этого ему необходимо убить 8 особо важных людей. Они, в свою очередь, в курсе плана Кольта, поэтому их охрана будет стрелять на поражение, едва заметив нашего киллера. Сами себя они называют "Провидцами". Среди них есть ученые, художники и тусовщики. Петля - это их план вечной жизни.
У каждого из них есть свой "ареал обитания" на 4 районах острова и распорядок дня. К слову, день в игре поделен на 4 градации: утро, день, вечер и ночь. Таким образом, игрок должен будет изучать поведение своих целей, с каждым новым лупом получая все больше информации, и находить наиболее выгодные моменты для убийства. Таймер отсутствует, поэтому можно не спешить.
Для того, чтобы эти убийства совершать герою необходимо оружие. Оно тут представлено различным рукопашным орудием, пистолетами, пистолетами-пулеметами, винтовками, даже есть гвоздемет. Помимо огнестрела в арсенале присутствуют и сверхъестественные способности, вроде маскировки, телекинеза и телепортации. Несмотря на то, что каждый луп начинает все сначала, у игрока будет шанс сохранить снаряжение и открытые способности.
Одним из восьми Провидцев является Джулиана. Девушка, которая будет также мешать нашему главному герою. Она непредсказуема и умна, самая сильная из всей компании. Еще одна отличительная особенность Джулианы - ее могут брать под контроль другие игроки и мешать, тем самым Кольту. Разработчики также предусмотрели возможность отключения "вторжения", в таком случае компьютер будет управлять соперницей.
Таким образом, вырисовывается формула Dishonored, в которую добавили огнестрельное оружие, увеличили количество способностей и поставили на рельсы одиночной сессионной игры, в которой каждая сессия, то есть луп, будет иметь значение для прогресса.