Теперь, когда я прошёл игру, я задумываюсь и понимаю, что в Astral Chain не так уж много сражений. В ней много коротких битв и несколько сражений с огромными жуткими боссами.
Я не говорю, что фанаты фирменного экшена от PlatinumGames будут разочарованы. Я лишь говорю, что больше половины из 18 часов я провёл исследуя локации, разгадывая головоломки, делая фотографии, собирая кошек и нечаянно наряжаясь в костюм собаки.
Хотели попробовать игру вроде Bayonetta или Nier: Automata, но вас отпугивала сложность? Astral Chain — решение вашей проблемы.
Но ведь Nier: Automata ну вообще не сложная игра.
ну так, мы же про журналистов говорим
Не сказал бы.
Да Bayonetta тоже не сложная, но это субъективно всё. Может будет более гибкая настройка сложности ))
Даже DMC не требует сложных связок комбо для прохождения. Не понимаю, что тут может отпугнуть.
Да и Байка не особо сложная
Не считая всратой камеры, каши на экране, всякого говна по типу байка/ракеты и внезапных кутее
Многочисленные дополнительные квесты Картер похвалил за то, что они действительно не обязательны для прохождения: все их можно спокойно пропуститьА ведь кучу игр за это именно критикуют. Ох уж эта двойственность бытия.