Ещё до релиза авторы хвастались своим уникальным генератором города и даже хотели его распространять. Но, увы, машина просто насоздавала кучу однотипных домов с поломанной геометрией. А Frogwares, в свою очередь, просто не смогла наполнить всё это пространство контентом, поэтому город здесь — декорация, по которой предстоит долго и муторно бежать из точки А в точку Б.
Ладно, Олек. Соглашусь с тобой. Я сейчас сам прохожу ( в свое время дропнул) и если забить на графику, убогий звук, физику, анимацию, боевку, дизайн монстров и относительно предсказуемый сюжет - игра не такая уж и плохая. В ней много интересных квестов.
забить на графику, физику, анимацию, боевку, дизайн монстров и относительно предсказуемый сюжеттак и шо останется тогда?
Которые моментально забываются
ОлекКто?
Ну вообще Зов Ктулху 2018 года как по мне хорошая игра по тематике ГФЛ. Она, как ни странно, местами очень отдает настольной игрой. Да, не получилось сделать именно рпг-квест, но получилось очень неплохо, с хорошими отсылками. Я как фанат получил удовольствие.
А из всех недавних игр как по мне в Moon of madness лучше всего получилось передать крутую атмосферу, схожую с Лавкрафтом.
Да это просто отличная игра, хотя спорных моментов там много, та же стрельба в конце ЛУЛ, но общая атмосфера и главное СЮЖЕТ реально работают, несмотря на шероховатую концовку с 3-мя кнопками. В СС вообще ничего не работает, есть город - нет GPS, ориентация по карте сложнее The Gateway блин. Фасттревелы черти как расположены, пространства необъятны, а главное пусты. Украинцы всю дорогу хвастались генератором города, в итоге - скамьи смотрят в стены. Интерьеры копипастны и это в игре, где ты 90% времени проводишь в помещениях, загадки а-ля ЛА Нуар вызывают зевоту, даже в Murdered Soul Suspect было куда приятнее и интереснее играть.
Вся игра - кладбище нереализованных идея и несбыточных надежд, особняком стоит боевая система...нет слов.
Если хочется расследований, а именно они тут хороши, то лучше поиграть в 2 прошлых Шерлока.