Во первых я люблю это задание потому что - Claptrap. Claptrap это робот-помощник на Пандоре, который встречает нас в самом начале игры, поясняет за жизнь на этой планете, открывает двери, шутит и просто милый... я его обожаю. Клаптрап не только мне полюбился, он сразу же стал маскотом всего бордерлендса и используется за пределами игр, в рекламах, постерах и фигурках. Во вторых, почему мне нравится задание спасения клаптрапа это то, что ты получаешь от робота в благодарность. Как вы наверное успели заметить, В БОРДЕРЛЕНДСЕ ОЧЕНЬ МНОГО ОРУЖИЯ, которое ты хранишь в своем рюкзаке и поначалу в нем только 12 слотов. И эти слоты на все, не только на оружие, чего определенно не хватает. В сурвайвл хороре Resident Evil, в последних ремейках ты начинаешь с 8 слотами, что очень близко по вместимости рюкзака, хотя лут-шутер и сурвайвл хорор вообще не близко. Собственно, когда ты спасаешь Клаптрапа, он дает тебе модуль на три дополнительных слота, а Клаптрапов, которым нужна помощь, достаточное количество, чтобы к концу игры у тебя был увесистый рюкзак, не близкий к сурвайвл хорору. Плюсом, Клаптрап еще и откроет путь к заначке, в которой будет лежать лут. За простую интеракцию с роботом и поиск коробки инструментов ты получаешь значительный буст и удовлетворение за его спасение.
Наискучнееееееееееееееейшая серия, с просто бессмысленным огромным бесконечно унылым и пустейшим открытым миром, ещё более скучным и бессмысленным коопом.
Зато "17 000 000 видов пушек!"
А я ведь когда-то читая журнал о первой части повелся на этот прикол уровня Мулинье.
чувстван, когда интересен лор и персонажи этой вселенной, но невероятно раздражает игра сама по себе. вторую часть начинал раза два, причем в коопе, но так и не смог себя заставить пройти. невероятно раздражает бесконечная беготня/ездотня туда-сюда-обратно, при этом, что геймплей не меняется вообще никак.
Ой. сколько не начинал играть в неё, так и забрасывал, хотя не знаю почему, вроде всё нравится, но как то скучно чтоле становится, да и раздражала механика респавна.
у меня с 1 и 2 такая история, но решил попробовать третью на бесплатных выходных в прошлом августе, и зацепило так, что почти сразу взял максимальное издание, и набегал ~130 часов
когда впервые находишь пушку, которая косит всех врагов за пару выстрелов, а после прохождения вообще вливаешь миллионы дамага в секунду, от ганплея прям кайфуешь
Что первую, что вторую проходил с перерывами - поиграл, надоело, снес, потом снова поставил и всю прошел, только на длц времени и терпения никак не хватает
Купил в подарок себе третью часть этой игр на пс4
Не играл ни в одну до этого. Было забавно увидеть, что оказывается эти странные персонажи были и в первой части?
Пока впечатления смешанные. Жду пока дадут ФФ7 на пс+, играть все равно не во что, но не скажу, что я, в каком-то восторге или наоборот. Это прямо хуже всего, игра меня совсем не цепляет, но и не бесит.
В самом начале заставляют выбрать персонажа, когда я совсем не понимаю кто есть кто. Теперь у меня ощущение, что можно было взять кого-то интереснее, ибо взял я Залпа. Сюжет какой-то ни о чем, драма шаблонная, геймплей более менее, но играю после Контрол и прямо не понимаю, почему нельзя ничего уничтожать выстрелами. Хотя это прямо просится. И больше всего бесят тонны лута. Прямо горы этих пушек, броней, гранат, все везде валяется, открывается, в нем лежит что-то такое же бесполезное.
Я к чему это пишу, мб кто-то поведает, в чем душа этих игр и за что их так любят. Пока играется на уровне с каким-то Фар Край.