King's Bounty 2 — RPG с элементами тактики, а не наоборот

От старой игры Katauri в сиквеле осталось мало, однако игре всё ещё есть, чем удивить.

King's Bounty 2 — RPG с элементами тактики, а не наоборот
169169

Смену стиля разработчики объясняют тем, что хотят сделать более взрослую игру: фанаты King's Bounty за прошедшие годы выросли, да и современному игроку больше по душе реализм.

АЛО, АЛО. Откуда эта тупая говноидея?! Современный игрок - смотрите на Фортнайт, Овервотч, Лигу Легенд - там НИГДЕ нет реализма (кроме сисек в ОВ).
А старым фанатам, будь им хоть по 100500 лет, в разы больше зайдёт старый мультяшный стиль, я уверен в этом на 146%!

150
Ответить

Вангую увеличение продаж старых KB и дополнений -_- я тоже оказался в ахуе, трейлер не смотрел, игру увидел уже в ролике Логвинова, вместе с озвучиванием нового направления разработки. "Реализм, модно, молодежно" дебилы, бля.ь

36
Ответить

Я просто оставлю это здесь.

26
Ответить

не зайдет,фанаты выросли минимум на 10 лет

5
Ответить

Я думаю там просто нет таких художников, которые могли бы потянуть стилистику катаури. Это не дешевая стилистка - хендмейд и стилизация, а судя по тому, что я вижу в ролике - игра имеет довольно небольшой бюджет, со всеми вытекающими (реюзом асетов например).

16
Ответить

Мне нравится внешний вид этой версии игры. И я из старых игроков.

Только вот разрабы идут на риск, смешав RPG и тактику. Те, кто любит RPG, предпочитают полную свободу: возможность войти в битву, когда угодно, выйти из неё, снова вернуться, пока враг не будет уничтожен. Они могут не понять этого гексогонального нововведения.

Так что, да, это больше для прежних фанатов серии.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Отказались от уникального стиля и сделали игру, которая по сеттингу ничем не отличается от десятков других и просто затеряется среди них. И, блин, вот этот аргумент про "уже выросших фанатов" - это просто огонь... Зачем вообще это делать? Каждый раз, когда разработчики пытаются городить что-то новое и "идти в ногу со временем", они получают кучу негатива. В то же время те, кто просто делает новые игра, основываясь на старых, хорошо зарекомендовавших себя системах, неизменно оказываются в шоколаде. Неужели это ничему их не учит?

4
Ответить

Не фанаты выросли - а разработчикам на пенсию пора :D
Что вы тут мультики рисуете! А ну реализм давай!

2
Ответить

Только вот это игра не только для старых фанатов, а для любителей ведьмака и прочих современных рпг. А старым фанатам все равно не угодишь.

Ответить

Ну мне вот, например, нравилась игра геймплейно, но всегда воротило от этого мультяшного дизайна.

Ответить