«Он был моим другом, но я истребил его детей»: истории о моральных дилеммах в играх

Ужасные поступки ради высшей цели — в Civilization, Crusader Kings, Deus Ex и Dragon Age.

«Он был моим другом, но я истребил его детей»: истории о моральных дилеммах в играх
249249

Ха, когда-то году в 2005 мы с младшим братом проходили Fable на одном компе. Он начал добрым воином, а я, чтобы не повторяться, стал злым магом.
И в одном из эпизодов там нужно было сразиться на арене с подругой главного героя, а после был выбор: пощадить её или убить. Будучи злым персонажем, я её убил, естественно.
А вот мой брат с этим смириться не смог: сначала ходил за мной и уговаривал загрузиться и переиграть, а потом обиделся и долго не разговаривал.
Такие вот моральные дилеммы и последствия игрового выбора. )

110
Ответить

Раза три проходил игру, постоянно хотел отыграть плохого, но я на такое не способен и всегда заканчивал с нимбом над головой. Не могу не быть добрым.

137
Ответить

А мог дать леща и сэкономить на семейной терапии

3
Ответить

Что бесит после таких моментов персонажи уплывают куда-то в даль или исчезают, то есть смысла щадить их кроме хорошей кармы нету.
Ебучий Молинье

2
Ответить

А у меня травма была из-за этого момента. У меня то ли забаговало, то ли я затупил - я просто не понял, что нужно сделать, чтобы не убивать ее. Бегал по всей арене и таки решил убить. :(
Недавно перепроходил. Просто надо было в ворота выйти. Так что, видимо, баг, ибо точно помню, что доходил до ворот.

Ответить

Ты ничего не понял. Суть проблемы заключалась в том, что твой герой легко пошёл на убийство родной сестры, а твой младший брат спроецировал это на реальную жизнь. :)

Ответить