Но к сожалению, все хорошее имеет свойство заканчиваться, а разработчики — выводить популярные формулы и развивать их. Подтверждение тому — сужение количества серий и частота их выхода.
На момент написания данной статьи, последний Burnout вышел 10 лет назад, с подзаголовком «Crash!», полностью перевернул своё видение, получил смешанные оценки как от прессы, так и от игроков и канул в лету; Driver, после серии неудач и попыток в конкурентов, с подзаголовком «Renegade» — 10 лет назад; любимая всеми FlatOut вообще попала не туда, куда надо, а судьба Twisted Metal до сих пор загадочна (в моей душе теплится надежда о возрождении серии); последний Carmageddon с подзаголовком «Reincarnaition» вышел в 2015 году и оказался настоящим техническим провалом с ужасным управлением, да и в современном политкорректном мире гонкам с черным юмором выживать все сложнее.
Хорошо себя чувствуют до сих пор только выверенные серии и мастодонты вроде Gran Turismo и Forza, Need for Speed тоже радует присутствием, но до сих пор не может определиться.
Зато жанр ушёл на пике, можно сказать. Split/Second, Blur, Motorstorm Apocalypse и Driver: San Francisco подряд вышли, и на тот момент казалось, что подобного в дальнейшем будет только больше... эх.
За это и обиднее сильнее всего
Комментарий недоступен
Только из этого всего проверку временем прошел только Драйвер. Остальное при попытке поиграет наскучивает через 2 часа. А драйвер даже сейчас отлично играется, только недавно прошел.
Эпоха ушла потому, что вкусы людей изменились. Воспряли игры с авто и открытыми мирами вроде GTA, где можно и на тачках погонять, и пострелять, и просто почилить, в то время, как гонки в массе своей представляли из себя просто набор трасс. Симуляторы так вообще забава на любителя, так как большинство играло в гонки для получения адреналина и ощущения скорости, а не для ебли с трассой и выёбистым куском металла. Вот так постепенно гонки и отошли на второй план, как и многое другое - их вытеснили игры-гибриды. Шутеры вон тоже обросли всякой рпг-шнягой, например. И винить тут некого.
Шутеры вон тоже обросли всякой рпг-шнягой, например.
И на этом фоне образовалась целая ниша олдскульных шутеров (вроде Dusk, Ion Fury, Wrath Aeon of Ruin и т.д.) для людей, которым современные гибриды не милы. Вот бы с гонками похожее приключилось...
Комментарий недоступен