Релиз хоррора Scorn в духе работ Ганса Гигера отложили до 2020 года

Несмотря на это, разработка идёт по плану.

Релиз хоррора Scorn в духе работ Ганса Гигера отложили до 2020 года

В своём блоге на Kickstarter студия Ebb Software GmbH сообщила, что в июле достигла важной отметки в разработке, однако отметила, что несмотря на это хоррор Scorn гарантировано не выйдет до конца 2019 года.

По словам авторов, окружение игры ещё не готово на 100%, как и анимации, звук и другие системы.

Анимациям главного героя разработчики уделяют особое внимание, чтобы у игрока было ощущение цельного тела персонажа. По их словам, это важно для подачи сюжета и взаимодействия с окружением.

В дополнение к этому в игру внедрили три новых системы головоломок, некоторые из которых растягиваются на целые уровни.

Геймплей 2017 года

Scorn — хоррор-приключение от первого лица, в котором главный герой попадает в напоминающий работы Ганса Гигера мир со множеством лабиринтов и кошмаров.

Разработчики изначально хотели выпустить Scorn в двух частях, и релиз первой был намечен ещё на 2018 год — с тех пор авторы, однако, передумали и объединили их в одну игру.

146146
85 комментариев