Также есть мнение, что часть классов в соло имеет преимущество перед другими, в отличие от командного режима. Например, Пасфайндер — самый шустрый персонаж в игре, — теперь не должен дожидаться союзников и помогать им вскарабкиваться на высокие уступы, что развязывает ему руки. А вот особенности Лайфлайн, считающейся самым полезным классом для помощи команды, не так хорошо вписываются в соло-стратегию.
Комментарий недоступен
Эталонный комментарий человека, кто любит потешить своё ЭГО/ЧСВ за счет более слабых противников в мультиплеерных шутерах.
БРАВО!
В игре заточенной под кооп, соло криво работает. Кто бы мог подумать
Причём никто, предлагая добавить соло, не ожидал какой-то магии и сразу же и писали что часть персонажей потеряет смысл.
Но при написании статьи же нужно на это пожаловаться!
"Криво" - слишком категорично. Игра просто не раскрывает свои первичные функции и то, под что была заточена. Но не скажу, что от этого соло хуже играются. Просто действительно, для меня большая часть ростера - улетает за ненадобностью вообще. Как и сетов оружия и тактики. А вот эмоций больше, какой угодно крысёныш может поджидать.
Но мысль верная. Дети жаловались на отстутсвие соло в игре, в которой весь дизайн заточен под командную игру. Ну это такая наивнота... Еслибы они изначально планировали соло-режимы как одну из основ Ареха - игра была бы во многом стала другой и хз, была ли бы в итоге таким крутым, IMHO, казуальным BR...
Мне соло понравилось, до топ 10 дохожу стабильно при средней насыщенности боев (в замес не спрыгиваю, но от 5 киллов за игру имею стабильно, а вчера 14 набил). Мобильность для меня действительно в приоритете. Дефенсные тактики вообще не нужны, ибо гораздо меньше сендвитчей происходит, а вот чтобы выбирать более выгодную позицию и добивать врага пока не подлечился - нужна оффенсия. Гоняю на Октейне и он прекрасен в соло. Но по большей части, кроме Бладхаунда никого для себя больше полезным не нахожу в соло.
Тут говорят про Патфайндера, что мол топ, но мне вообще не зашел. Октейн может всё то же самое, но у него есть ещё ускорение, полезное что для атаки, что для убегания.
Так же оружия выбираю гораздо проще. Обычно стараюсь собирать одну на дальне-средние, другую на ближние/ближне-средние. В соло всё в примитив. В снайперках такой надобности особой нет, специфические пушки тоже не особо вкатывают. Стандартные Хемлоки и 301ые. А то и в наглую два ПП, чтобы переключаться на месте. Как правило бои спонтанные и вблизи. "Гибкие сеты" - ни к чему. И это отнюдь не плюс для меня.
а где в статье написано что соло режим криво работает?)
Ох тыж, посмотрите, режим неплохо приживается в игре?
ЧУДЕСА. А как же 100500 лярдов нытья о том, что это уничтожит уникальность игры? Что там будет нулевой баланс?
Главным же минусом соло-режима стали сами игроки. Точнее та их часть, которая всегда старается получить преимущества и отвергает саму концепцию честной игры.
Говнари.