Наши любимые игры серии Need for Speed
В честь анонса новой NFS рассказываем о любимых гонках серии и делимся впечатлениями.
В преддверии анонса Need for Speed: Heat в нашем редакционном чате развернулось обсуждение — какая часть франшизы лучшая и почему?
На удивление, всплывали самые разные варианты — от старенькой Porsche Unleashed и мейнстримной Most Wanted 2005 года до автосима Shift. Как выяснилось, каждый из нас ценит серию за разные качества — всё потому что раньше разработчикам годами удавалось поддерживать разнообразие новых игр.
Лично мой фаворит — Hot Pursuit 2010 года, ремейк классической части. Да, в ней не было тюнинга и нормально реализованного открытого мира — то, за что серию любят приверженцы Underground 2 и Most Wanted. Она другая: когда ты мчишь по прямой многокилометровой дороге посреди пустыни, от асфальта исходит жар, где-то бьёт гроза, а в наушниках играет 30 Seconds to Mars — это непередаваемые ощущения скорости и драйва.
В Hot Pursuit отказались от больших городов — вместо них игрокам предлагали исследовать обширный округ Seacrest. Пожалуй, эта игра передавала ощущения природы даже лучше, чем какая-нибудь Forza Horizon — и это при том, что она редко давала съезжать с дорог. Hot Pursuit немного про другое — про заснеженные горные серпантины и морской бриз.
Ничего нового в формуле игры не было — однако старые идеи, исполненные в новой обёртке, цепляли вновь. Задания как за гонщиков, так и за полицейских здорово разнообразили геймплей — порой обычные погони превращались в настоящие соревновательские кошки-мышки. Особенно хорошо это было заметно в мультиплеере, где игроки могли по полчаса гонять в командных преследованиях, подбрасывая друг другу под колёса шипы.
Идеи Hot Pursuit достойно развили в Rivals, где задания по обе стороны закона вынесли в две кампании с сюжетом. Тогда, в 2013 году, наконец сложилось впечатление, что Need for Speed вышла из творческого кризиса и нащупала тот вектор развития, который ей подходил — однако перезапуск 2015 года зачем-то вновь обратился к стритрейсерской тематике. Возможно, некоторым идеям всё же стоило остаться в прошлом.
В связи с этим опрос: какую часть вы считаете лучшей?
И ждёте ли вы Heat? Судя по утечкам, она будет сочетать удачные решения и из Rivals, и из перезапуска — а от неудачных идей Payback откажется.
Расскажите о своей любимой части NFS — обсудим в комментариях.
Комментарий недоступен
Да, боссы очень освежили концепцию. До сих пор считаю, что это лучшее, что случалось с серией.
Самая скучная и неудачная часть для меня, процентов после 10 всегда бросал. Лучшей лично для меня стала NFSU2 и The Run, в которую мало кто из голосующих здесь играл, т.к. её не было на ПК.
С боссами круто было, но черт возьми, как же затянуто. Длиннющий черный список и для каждого надо условия выполнять. Хотя бы не было кольцевых как в Underground, где по 6 кругов проходишь, а на 7 врезаешь и проигрываешь всю гонку. Как же это бесиииииило.
Когда игра только вышла, попросил отца купить мне ее на новый год. Я не был силен в пиратки. Когда увидел игру под елкой, папа потом спросил: "Сынок а почему игра такая дорогая, что в ней такого?". Я с осторожностью спросил: "А сколько она стоила?". Папа сказал:"1000 рублей". Я был в ахере, отец не был вкурсе цен на игр. Если бы я знал что лицензия будет столько стоить, взял бы у друга. Игра в коробочке лежит до сих пор. Что примечательно, это полностью английская версия, без намека на русификацию. И это 2005 год, когда игры стоили по 350 рублей. Кому интересно, могу сделать фото с этой коробкой и то что внутри. По сути, обычная Javel версия.
Вот да. Как же радовался анонсу ремейка и каково же было огорчение от его релиза.
А от саунда сплошные теплые флешбеки
Согласен, отличная часть, у меня она на 2 месте после третьей, опять же из-за саундтрека. В 3й он самобытный, оригинальный, а не просто куча популярных на тот момент групп.