Вообще клишированное изображение психически больных людей в играх и фильмах - это проблема. Делать злодеев одержимых убийствами и пытками и объяснять их мотивы "он просто сошел с ума" - легкий и ленивый путь, который выбирают многие.
В общем и целом такая проблема и правда есть, но ее нет в первой игре, кроме как у персонажа которым управляет игрок. И в каждой партии, по разным рулбукам оригинальной настолки, Малкавианы всегда сильно полоскаются ГМ-омо, что бы и психоз был не с потолка и что бы сам игрок понимал, за кого он играет и чем это черевато.
Ну вообще когда как. Например есть Йоко Таро, который в первом дракенгард сделал героя сумасшедшим так как считал, что убивать сотни людей может только больной человек. Хотя потом он изменил своё мнение и посчитал что чтобы убивать, достаточно считать себя правым и на этой концепции построил первый ниер. Но в основном конечно да, это лишь костыль чтобы обосновать почему злодей злой.
Вообще клишированное изображение психически больных людей в играх и фильмах - это проблема. Делать злодеев одержимых убийствами и пытками и объяснять их мотивы "он просто сошел с ума" - легкий и ленивый путь, который выбирают многие.
В общем и целом такая проблема и правда есть, но ее нет в первой игре, кроме как у персонажа которым управляет игрок. И в каждой партии, по разным рулбукам оригинальной настолки, Малкавианы всегда сильно полоскаются ГМ-омо, что бы и психоз был не с потолка и что бы сам игрок понимал, за кого он играет и чем это черевато.
Ну вообще когда как. Например есть Йоко Таро, который в первом дракенгард сделал героя сумасшедшим так как считал, что убивать сотни людей может только больной человек. Хотя потом он изменил своё мнение и посчитал что чтобы убивать, достаточно считать себя правым и на этой концепции построил первый ниер. Но в основном конечно да, это лишь костыль чтобы обосновать почему злодей злой.