«Я хочу, чтобы люди поняли это: Малкавиане не являются точным отражением психических заболеваний, но вдохновлены ими. В то же время при создании некоего эквивалента людей с психическими отклонениями мне бы не хотелось, чтобы все воспринималось как элемент комедии.
Как я уже говорил, я устал наблюдать истории, где психическое расстройство героя - костыль сюжета или якобы-неожиданный поворот. Достаточно очевидно, что подобными сюжетными ходами писатель просто загоняет себя в угол в попытках объяснить странные поступки персонажей.
Если игра за представителей клана Малкавиан поможет кому-то взглянуть на проблему с точки зрения того, кто столкнулся с чем-то подобным, для меня это уже будет победой.»
Брайан Мицода, сценарист Hardsuit Labs
Комментарий недоступен
Да похер, главное, чтобы было весело и интересно играть
современной политической повестки в играх...Разве это тут не канон? В первой части постоянно Буша и республиканцев полоскали.
Ну, справедливости ради, Малки (сами по себе и в ВТМБ) достаточно многогранны. В бладлайнсе были малкавианы, чье безумие отнюдь не сводилось к пошутеечкам (сестрички, Граут), но об этом вспоминать почему-то не хотят.
Да и момент, когда с гг-Малком начинает разговаривать телевизор, довольно точен, прямо как из учебника психиатрии списан.
Вообще клишированное изображение психически больных людей в играх и фильмах - это проблема. Делать злодеев одержимых убийствами и пытками и объяснять их мотивы "он просто сошел с ума" - легкий и ленивый путь, который выбирают многие.
В общем и целом такая проблема и правда есть, но ее нет в первой игре, кроме как у персонажа которым управляет игрок. И в каждой партии, по разным рулбукам оригинальной настолки, Малкавианы всегда сильно полоскаются ГМ-омо, что бы и психоз был не с потолка и что бы сам игрок понимал, за кого он играет и чем это черевато.