Я был крайне фрустрирован, когда обнаружил что в Graven обычных зомбаков нельзя убить заклинанием (в данном случае огня), а надо бить их палкой по бошкам, что мягко говоря быстро наскучивает, а зомби то много. Дошёл до свитка с молнией и получил арбалет, играть интереснее не стало. Как я понял магия в игре преподносится не как основное оружие, которым можно уничтожать противников, а этакая вспомогательная абилка (огнем поджигаем бочки, чтобы они взрывались и убивали мобов, а молнией станим противников, что особенно хорошо действует в воде). Но пользоваться магией еще и не особо удобно, поскольку переключение с оружия на книгу достаточно медленное, а тебе еще нужную магию выбрать надо. Понравился дизайн и сами локации, в остальном скорее всего мимо.
Я был крайне фрустрирован, когда обнаружил что в Graven обычных зомбаков нельзя убить заклинанием (в данном случае огня), а надо бить их палкой по бошкам, что мягко говоря быстро наскучивает, а зомби то много. Дошёл до свитка с молнией и получил арбалет, играть интереснее не стало. Как я понял магия в игре преподносится не как основное оружие, которым можно уничтожать противников, а этакая вспомогательная абилка (огнем поджигаем бочки, чтобы они взрывались и убивали мобов, а молнией станим противников, что особенно хорошо действует в воде). Но пользоваться магией еще и не особо удобно, поскольку переключение с оружия на книгу достаточно медленное, а тебе еще нужную магию выбрать надо. Понравился дизайн и сами локации, в остальном скорее всего мимо.