Я согласен с тем, что с выхода оригинальной трилогии многое изменилось, но не могу сказать, что мы особенно беспокоились по этому поводу. Но обсуждения были.
Кевин, скажем, обратил внимание на некоторые ракурсы камеры, которые, как бы сказать... Зачем камера фокусировалась на заднице Миранды? И в некоторых случаях мы говорили: «Да, мы можем внести изменения». Но чтобы мы меняли модель персонажа или делали что-то в этом духе — такого не было. Решение о дизайне героев — часть творческого замысла, и мы пытались сохранить его и показать со всей возможной точностью.
Вооот, вот сразу вижу руку современной Bioware
я девушка, но э?! верните жопу миранды )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это не рука ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий недоступен
Ракурс современной Bioware