В MUA3 зачем-то добавили микроменеджмент с изотопами и общей прокачкой.
Если общую прокачку ещё просто понять и принять - обычное дерево с характеристиками и пассивками, просто качаешь когда есть поинты, то изотопы...
У каждого персонажа есть 3 слота под камни, камни дают либо статы (не очень много), либо пассивки.
Вот и получается, что приходится: 1. Подбирать себе отряд по феншую 2. Смотреть навыки каждого персонажа, чтобы там было достаточно синергий 3. Качать общее древо 4. Заниматься ужасными изотопами
И ты не можешь послать это в хуй и весело пинать мобов, потому что без этого менеджмента весело напинают тебя.
По скриншотам больше напоминает мобильные дрочильни. Я не про графен, про интерфейс, про прокачку и прочее.
Есть такое. Интерфейс вообще какой-то унылый. Особенно выбор персонажей. В 1 и 2 частях был гораздо круче.
Комментарий недоступен
Поверь, по геймплею напоминает ещё больше.
В MUA3 зачем-то добавили микроменеджмент с изотопами и общей прокачкой.
Если общую прокачку ещё просто понять и принять - обычное дерево с характеристиками и пассивками, просто качаешь когда есть поинты, то изотопы...
У каждого персонажа есть 3 слота под камни, камни дают либо статы (не очень много), либо пассивки.
Вот и получается, что приходится:
1. Подбирать себе отряд по феншую
2. Смотреть навыки каждого персонажа, чтобы там было достаточно синергий
3. Качать общее древо
4. Заниматься ужасными изотопами
И ты не можешь послать это в хуй и весело пинать мобов, потому что без этого менеджмента весело напинают тебя.